Страница 1 из 1

Помощь в настройке уведомлений

Добавлено: 27 янв 2017, 08:44
supernaut
Добрый день!

Достался в наследство OTRS, раньше с ним дело не имел. Сейчас настроено так, что уведомление о принятии заявки приходит всем, кто пишет на ящик it. Туда пишут не только пользователи, но и различные организации, подрядчики, приходит спам и т.д.
Как настроить так, чтобы письма от внешних адресов не получали уведомления о регистрации заявки? И чтобы внешние письма не подтягивались в заявки.

Спасибо!

Re: Помощь в настройке уведомлений

Добавлено: 27 янв 2017, 10:04
aceko
Смотри в Конфигурации системы Ticket -> Core::PostMaster

Re: Помощь в настройке уведомлений

Добавлено: 27 янв 2017, 10:13
supernaut
aceko писал(а):Смотри в Конфигурации системы Ticket -> Core::PostMaster
Если можно по подробнее. Это можно сделать через GUI? И что конкретно прописать? Для меня это темный лес.

Re: Помощь в настройке уведомлений

Добавлено: 27 янв 2017, 11:48
alexus
supernate писал(а):Для меня это темный лес.
Изучите хотя бы содержание мануала - http://otrs.github.io/doc/manual/admin/ ... index.html

Re: Помощь в настройке уведомлений

Добавлено: 27 янв 2017, 12:10
supernaut
alexus писал(а):
supernate писал(а):Для меня это темный лес.
Изучите хотя бы содержание мануала - http://otrs.github.io/doc/manual/admin/ ... index.html
Я обратился сюда за помощью, как раз для того, чтобы не перерывать этот талмуд. Знающему человеку не сложно написать ответ на конкретный вопрос.

Re: Помощь в настройке уведомлений

Добавлено: 27 янв 2017, 12:33
alexus
supernaut писал(а):Знающему человеку не сложно написать ответ на конкретный вопрос.
Знающий человек не поленился, потратил X минут своего времени, что зайти в кофигуратор и копипастить нужные строки, а Вы даже ОГЛАВЛЕНИЕ мануала прочитать не хотите, вы даже не знаете где Конфигуратор находится.
Администрирование -> Ctrl+F -> Конфиг

Re: Помощь в настройке уведомлений

Добавлено: 27 янв 2017, 12:44
alexus
PS
Понимаю, что Вам свалилась неожиданно новая незнакомая система. Но вариантов у Вас нет - либо самому курить мануал, либо обращаться за профессиональной (и платной, разумеется:)) консультацией, если надо всё "сейчас и быстро". Со всеми детскими вопросами Вас будут в лучшем случае в Гугль/мануал посылать, или просто не отвечать, справедливо полагая, что уж мануал-то можно пробежаться - хотя бы оглавление по диагонали.

Re: Помощь в настройке уведомлений

Добавлено: 27 янв 2017, 13:18
supernaut
alexus писал(а):
supernaut писал(а):Знающему человеку не сложно написать ответ на конкретный вопрос.
Знающий человек не поленился, потратил X минут своего времени, что зайти в кофигуратор и копипастить нужные строки, а Вы даже ОГЛАВЛЕНИЕ мануала прочитать не хотите, вы даже не знаете где Конфигуратор находится.
Администрирование -> Ctrl+F -> Конфиг
Ticket -> Core::PostMaster я нашел, но какой из перечисленных пунктов и с каким содержанием нужно использовать понять не могу.

Re: Помощь в настройке уведомлений

Добавлено: 27 янв 2017, 14:08
alexus
На самом деле тут - Ticket → Core::Ticket CustomerNotifyJustToRealCustomer
supernaut писал(а):пишут не только пользователи, но и различные организации, подрядчики, приходит спам и т.д.
А вот тут уже надо PostMaster-фильтрами почту резать.

Re: Помощь в настройке уведомлений

Добавлено: 27 янв 2017, 17:56
aceko
supernaut писал(а):
alexus писал(а):
supernaut писал(а):Знающему человеку не сложно написать ответ на конкретный вопрос.
Знающий человек не поленился, потратил X минут своего времени, что зайти в кофигуратор и копипастить нужные строки, а Вы даже ОГЛАВЛЕНИЕ мануала прочитать не хотите, вы даже не знаете где Конфигуратор находится.
Администрирование -> Ctrl+F -> Конфиг
Ticket -> Core::PostMaster я нашел, но какой из перечисленных пунктов и с каким содержанием нужно использовать понять не могу.
Вам нужно смотреть какие письма приходят и искать закономерность чтобы отсеять правилом, общего решения удалить спам нет. Также не помешало бы следить за спамом на уровне самой почты, если можно создавайте правила на сервере почты или личном кабинете почты.

Re: Помощь в настройке уведомлений

Добавлено: 29 янв 2017, 12:14
supernaut
aceko писал(а):
Если не брать спам, как все внешние письма отрезать?

Re: Помощь в настройке уведомлений

Добавлено: 29 янв 2017, 15:32
alexus
supernaut писал(а):Если не брать спам, как все внешние письма отрезать?
alexus писал(а):А вот тут уже надо PostMaster-фильтрами почту резать.

Re: Помощь в настройке уведомлений

Добавлено: 30 янв 2017, 07:57
supernaut
alexus писал(а):
supernaut писал(а):Если не брать спам, как все внешние письма отрезать?
alexus писал(а):А вот тут уже надо PostMaster-фильтрами почту резать.
Спасибо, гуру)

Re: Помощь в настройке уведомлений

Добавлено: 30 янв 2017, 15:57
aceko
supernaut писал(а):
aceko писал(а):
Если не брать спам, как все внешние письма отрезать?
aceko писал(а):Также не помешало бы следить за спамом на уровне самой почты, если можно создавайте правила на сервере почты или личном кабинете почты.
Примерно если не вашего домена удалить.