Страница 1 из 1

новая заявка по e-mail

Добавлено: 18 янв 2017, 16:01
foxroot
Добрый день!

Подскажите каким-образом настроить систему OTRS чтобы создавалась новая заявка в системе при получении e-mail
Произвел настройки в Администрировании-Учетные записи PostMaster письмо с сервера забирается. А вот новая заявка не создается.
Подскажите куда копать?
Выбрал режим Перенаправление по выбранной очереди

Re: новая заявка по e-mail

Добавлено: 18 янв 2017, 16:28
alexus
Смотрите лог системы в момент забора почты, там всё видно - ваш_сервер/otrs/index.pl?Action=AdminLog

Re: новая заявка по e-mail

Добавлено: 18 янв 2017, 16:51
foxroot
Разобрался. заявка создается в определенной очереди.
Возможно ли чтобы заявка создавалась сразу же с привязкой к определенному контрагенту. ((Сейчас она создается с пустым контрагентом)
Каким образом создавать заявку с привязкой к абоненту от которого она была создана?
необходимо создавать заявку по заголовку электронного письма?

Re: новая заявка по e-mail

Добавлено: 18 янв 2017, 16:54
alexus
Учётная запись клиента автоматом определяется по email. Заводите Компанию, заводите учётку(и) - будет вам счастье.

Re: новая заявка по e-mail

Добавлено: 18 янв 2017, 16:59
foxroot
А каким образом будет выполняться соответствие. Немного не понятно. Ведь Заявка создается от определенного e-mail в теле письма только инфа о проблеме. Как он сделает соответсвие? по какому атрибуту?

Re: новая заявка по e-mail

Добавлено: 18 янв 2017, 17:59
alexus
foxroot писал(а):А каким образом будет выполняться соответствие.
Соответствие чего чему?

Re: новая заявка по e-mail

Добавлено: 25 янв 2017, 12:36
aceko
foxroot писал(а):А каким образом будет выполняться соответствие. Немного не понятно. Ведь Заявка создается от определенного e-mail в теле письма только инфа о проблеме. Как он сделает соответсвие? по какому атрибуту?
У вас должен быть создан клиент с e-mail с которого приходит заявка.
Если вам присылает заявку 123@gmail.com значит в должны создать "Учетная запись клиента" с этим же email. Если разные адреса вам нужно делать правило в Фильтр PostMaster делать правило назначения конкретного клиента.