новая заявка по e-mail

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
foxroot
OTRS Новобранец
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 17:42

новая заявка по e-mail

Сообщение foxroot » 18 янв 2017, 16:01

Добрый день!

Подскажите каким-образом настроить систему OTRS чтобы создавалась новая заявка в системе при получении e-mail
Произвел настройки в Администрировании-Учетные записи PostMaster письмо с сервера забирается. А вот новая заявка не создается.
Подскажите куда копать?
Выбрал режим Перенаправление по выбранной очереди

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: новая заявка по e-mail

Сообщение alexus » 18 янв 2017, 16:28

Смотрите лог системы в момент забора почты, там всё видно - ваш_сервер/otrs/index.pl?Action=AdminLog
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

foxroot
OTRS Новобранец
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 17:42

Re: новая заявка по e-mail

Сообщение foxroot » 18 янв 2017, 16:51

Разобрался. заявка создается в определенной очереди.
Возможно ли чтобы заявка создавалась сразу же с привязкой к определенному контрагенту. ((Сейчас она создается с пустым контрагентом)
Каким образом создавать заявку с привязкой к абоненту от которого она была создана?
необходимо создавать заявку по заголовку электронного письма?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: новая заявка по e-mail

Сообщение alexus » 18 янв 2017, 16:54

Учётная запись клиента автоматом определяется по email. Заводите Компанию, заводите учётку(и) - будет вам счастье.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

foxroot
OTRS Новобранец
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 17:42

Re: новая заявка по e-mail

Сообщение foxroot » 18 янв 2017, 16:59

А каким образом будет выполняться соответствие. Немного не понятно. Ведь Заявка создается от определенного e-mail в теле письма только инфа о проблеме. Как он сделает соответсвие? по какому атрибуту?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: новая заявка по e-mail

Сообщение alexus » 18 янв 2017, 17:59

foxroot писал(а):А каким образом будет выполняться соответствие.
Соответствие чего чему?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

aceko
OTRS Новобранец
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 16:49

Re: новая заявка по e-mail

Сообщение aceko » 25 янв 2017, 12:36

foxroot писал(а):А каким образом будет выполняться соответствие. Немного не понятно. Ведь Заявка создается от определенного e-mail в теле письма только инфа о проблеме. Как он сделает соответсвие? по какому атрибуту?
У вас должен быть создан клиент с e-mail с которого приходит заявка.
Если вам присылает заявку 123@gmail.com значит в должны создать "Учетная запись клиента" с этим же email. Если разные адреса вам нужно делать правило в Фильтр PostMaster делать правило назначения конкретного клиента.
Otrs 4.0.14 / Ubuntu 14 / PostgreSQL 9.3

Ответить