Коллеги, всем привет!
При выборе Агента (исполнителя) на заявку от пользователя обязательное поле к заполнению Заметка:Текст.
Вопрос - есть ли какой-нибудь указатель, чтобы в Заметка:Текст Агент вставлялся автоматически при выборе Агента из выпадающего списка?
p.s. сейчас приходится писать в ручную (а это 95% однотипных комментариев)
p.s.p.s. Сам функционал используем, так как в истории заявки удобно смотреть кто назначил и какого агента назначил
Автозаполнение: Агент в Заметке
Модератор: ykolesnikov
Автозаполнение: Агент в Заметке
Система HelpDesk: CentOS 6 + OTRS 5.0.13 (раньше 3.2.9) + ITSM-модули
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Автозаполнение: Агент в Заметке
Используйте Шаблоны - стандартный функционал. В шаблонах можно использовать тэги, в т.ч. и с данными текущего агента.
Например, у меня, текст шаблона "Закрыть заявку"(тип "Ответ"):
Например, у меня, текст шаблона "Закрыть заявку"(тип "Ответ"):
Так что всё в Ваших руках.По заявке OTRS_TICKET_TicketNumber>
Исполнитель: <OTRS_OWNER_UserLastname> <OTRS_OWNER_UserFirstname> сообщает:
1.
Заявка закрыта .
ВНИМАНИЕ! Если Вы желаете ответить исполнителю или написать замечание, НЕ пишите ответ на это сообщение в MS Outlook, а перейдите к заявке по ссылке, указанной ниже и нажмите кнопку "Ответить" ниже последнего сообщения в заявке. Перейти к заявке:
<OTRS_CONFIG_HttpType>://<OTRS_CONFIG_FQDN>/<OTRS_CONFIG_ScriptAlias>customer.pl?Action=CustomerTicketZoom;TicketNumber=<OTRS_TICKET_TicketNumber>
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая