Автозаполнение: Агент в Заметке

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Skif
OTRS Новобранец
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:07
Благодарил (а): 1 раз

Автозаполнение: Агент в Заметке

Сообщение Skif » 11 янв 2017, 01:30

Коллеги, всем привет!

При выборе Агента (исполнителя) на заявку от пользователя обязательное поле к заполнению Заметка:Текст.
Вопрос - есть ли какой-нибудь указатель, чтобы в Заметка:Текст Агент вставлялся автоматически при выборе Агента из выпадающего списка?

p.s. сейчас приходится писать в ручную (а это 95% однотипных комментариев)

p.s.p.s. Сам функционал используем, так как в истории заявки удобно смотреть кто назначил и какого агента назначил
Система HelpDesk: CentOS 6 + OTRS 5.0.13 (раньше 3.2.9) + ITSM-модули

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Автозаполнение: Агент в Заметке

Сообщение ykolesnikov » 11 янв 2017, 08:08

Используйте Шаблоны - стандартный функционал. В шаблонах можно использовать тэги, в т.ч. и с данными текущего агента.

Например, у меня, текст шаблона "Закрыть заявку"(тип "Ответ"):
По заявке OTRS_TICKET_TicketNumber>

Исполнитель: <OTRS_OWNER_UserLastname> <OTRS_OWNER_UserFirstname> сообщает:

1. 
Заявка закрыта .

ВНИМАНИЕ! Если Вы желаете ответить исполнителю или написать замечание, НЕ пишите ответ на это сообщение в MS Outlook, а перейдите к заявке по ссылке, указанной ниже и нажмите кнопку "Ответить" ниже последнего сообщения в заявке. Перейти к заявке:
<OTRS_CONFIG_HttpType>://<OTRS_CONFIG_FQDN>/<OTRS_CONFIG_ScriptAlias>customer.pl?Action=CustomerTicketZoom;TicketNumber=<OTRS_TICKET_TicketNumber>
Так что всё в Ваших руках.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить