Email тикет для нескольких компаний.

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
N_ton
OTRS Новобранец
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 22:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Email тикет для нескольких компаний.

Сообщение N_ton » 16 ноя 2016, 12:56

Добрый день,
вопрос следующий, как в ОТРС 4 правильно создать тикет для нескольких компаний?
Поясню ситуевину:
1. в РФ один бух может вести кучу организаций (видел максимально около 50 организаций);
2. допустим, все эти организации являются нашими клиентами и им требуется выставить счета;
3. во всех организацияx бух использует один и тот-же, свой, email;
4. создается тикет с 50-ью клиентами, радиокнопка клиентов выбирается у произвольного из 50 клиентов(email же одинаковый);
5. отправляются 50 "писем счастья" при этом тикет - один;
6. по логике вещей(или по моей логике), созданный тикет должен отображаться хотя бы в Информации о клиете otrs/index.pl?Action=AgentCustomerInformationCenter;CustomerID=ХХХХХХ, у каждой компании.

Так или нет, может быть я что-то пропустил в настройках? Если это кастом, то сразу - бюджета не было, нет и не будет :D
OTRS 3.3.8, Debian 7, PostgreSQL 9.1.13
OTRS 4.0.17, Debian 8, MySQL + MSSQL

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Email тикет для нескольких компаний.

Сообщение alexus » 16 ноя 2016, 13:34

1. Один тикет - одна учётка клиента - одна компания клиента
2.
N_ton писал(а):3. во всех организацияx бух использует один и тот-же, свой, email;
4. создается тикет с 50-ью клиентами, радиокнопка клиентов выбирается у произвольного из 50 клиентов(email же одинаковый);
5. отправляются 50 "писем счастья" при этом тикет - один;
Я не могу это осознать. При чём тут email вашего буха - агента по сути, и отправка писем клиента?
N_ton писал(а):радиокнопка клиентов выбирается у произвольного из 50 клиентов(email же одинаковый)
и
N_ton писал(а):отправляются 50 "писем счастья"
- на какой email КЛИЕНТАМ отправляются письма?
3.
N_ton писал(а):1. в РФ один бух может вести кучу организаций (видел максимально около 50 организаций);
2. допустим, все эти организации являются нашими клиентами и им требуется выставить счета;
N_ton писал(а):Если это кустом, то сразу - бюджета не было, нет и не будет
Вы хотите бесплатной CRM&Billing системы? Без бюджета на автоматизацию - увы, не реальная задача.
N_ton писал(а): один бух может вести кучу организаций (видел максимально около 50 организаций)
Это по самому тухлому варианту - 250 000 т.р. в месяц выручки на одного буха. Так что не смешите людей, что нет бюджета :D Хотя может быть если ваши боссы в состоянии будут просчитать выгоду от сокращения времени бухгалтера, который без кастора 50 тикетов будет клепать на каждого клиента каждый раз, может бюджет и найдётся.
И кстати ещё не раскрыта тема, как каждому клиенту отправлять именно свой счёт.

ИТОГО:
1. Без бюджета - всё делать вручную, по 1 тикету на клиента. Тоже вполне рабочий вариант. Если бухов на Доте потренировать мышкой кликать, то очень быстро это можно делать.
2. Есть возможности для автоматизации данной задачи через наш модуль Workflow, но без бюджета даже обсуждать нечего.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

N_ton
OTRS Новобранец
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 22:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Email тикет для нескольких компаний.

Сообщение N_ton » 16 ноя 2016, 14:12

ммм...ссори за двусмысленное первичное описание, поясню, имеется ввиду бух организаций-клиентов , т.е. есть компании "Рога и копыта 1" , "Хвост и нога 2", "Следующие части тела 3 " - у всех этих организаций - один бухгалтер(это не наш агент, это клиент) "Марь-Ванна" и email у нее "mari-vanna@example.com", и все эти организации являются нашими клиентами.
Таким образом, счета по всем 50 организациям уходят на один и тот же email "mari-vanna@example.com".
Специфика такова, что счета по таким клиентам формируются единовременно, поэтому и возник вопрос: в ОТРС требуется создавать 50 отдельных тикетов и потом связывать их между собой, или же есть какой-то функционал по определению "дополнительных привязок" к клиентам (в NSD - в принципе есть и сейчас используется :D ).
OTRS 3.3.8, Debian 7, PostgreSQL 9.1.13
OTRS 4.0.17, Debian 8, MySQL + MSSQL

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Email тикет для нескольких компаний.

Сообщение alexus » 16 ноя 2016, 14:20

В кошки-мышки играть желания нет. Хотите помощи - пишите подробно, кто что делать, кто кому что и когда должен слать и т.д. и т.п.
NSD - это Наумен Сервисдеск? И как это работает? Хоть скриншоты покажите для понимания.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

N_ton
OTRS Новобранец
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 22:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Email тикет для нескольких компаний.

Сообщение N_ton » 16 ноя 2016, 14:41

Скрины:
Изображение
Изображение

Еще раз попробую описать ситуацию:
1. У нас есть несколько компаний клиентов.
2. У всех этих компаний - один бух или гендир или иной представитель организации, кто общается с нами.
3. У этого представителя во всех организациях один и тот же email-адрес.
Задача: направить во все компании клиенты счета эл.почтой с помощью ОТРС.
с одной стороны - я понимаю, что 1 клиент - 1 заявка - 1 компания, с другой стороны, после такого создания тикетов - агентов можно бросать на чемпионаты по Доте и они затащат.

И еще почему возник такой вопрос, в ОТРС при создании почтового тикета есть возможность выбора нескольких клиентов(multiple customer user), только вот CustomerID все-равно будет один и в Информации о Компании например в открытых заявках этот тикет будет только у выбранной компании, а не у всех кому направили счета.
Последний раз редактировалось N_ton 16 ноя 2016, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
OTRS 3.3.8, Debian 7, PostgreSQL 9.1.13
OTRS 4.0.17, Debian 8, MySQL + MSSQL

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Email тикет для нескольких компаний.

Сообщение alexus » 16 ноя 2016, 14:48

На вкладке "Основная привязка" организация одна.
А как это сделано в комментариях? В комментарии просто текстом перечислены ООО. И где там счета по каждой организации? Что такое вообще "счета", это вложение, это просто текст?
PS
Если вы готовы заменить Naumen на OTRS, мы готовы сделать интересную скидку на миграцию. А какая у вас версия NSD сейчас стоит? На вид какая-то древняя )))
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

N_ton
OTRS Новобранец
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 22:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Email тикет для нескольких компаний.

Сообщение N_ton » 16 ноя 2016, 15:04

там 2 скрина. На втором скрине видны дополнительные привязки.
В комментариях - это уже творчество операторов для памяти.
счета - это вложения, их номера в комментариях после ИНН идут.
На вид какая-то древняя )))
угу, по годам если смотреть , то это 2007й год.
Если вы готовы заменить Naumen на OTRS
- (не могу удержаться, я сюда так, пофлудить захаживаю уже второй год :D )уже второй год присматриваемся, тестируем, пробуем - вопрос для нас и наших клиентов крайне серьезный.
С бюджетом серьезно все плохо, т.к. верхи не видят того, с чем приходится работать низам(хотя всё относительно, не на стикерах же заявки пишем)
OTRS нам очень нравится своей открытостью, гибкостью, доступностью дополнительной информации.
В принципе миграцию выполнить почти удалось, основные критичные требования по хелпдеску OTRS реализовал легко, осталось доработать "рюшечки-кружавчики-хотелочки".
OTRS 3.3.8, Debian 7, PostgreSQL 9.1.13
OTRS 4.0.17, Debian 8, MySQL + MSSQL

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Email тикет для нескольких компаний.

Сообщение alexus » 16 ноя 2016, 15:37

Не увидел сразу слепленные скриншоты. Понятно теперь. В OTRS в базе функционала "привязок" дополнительных клиентов нет. Но доработать можно. Хотя с логической точки зрения, это не правильное решение. Правильное - 1 тикет - один клиент. Другое дело, что можно делать мастер-пикет и дочерние к нему. Может Наумен в 2007 году этого не умел)))?
N_ton писал(а):С бюджетом серьезно все плохо, т.к. верхи не видят того, с чем приходится работать низам
N_ton писал(а):В принципе миграцию выполнить почти удалось, основные критичные требования по хелпдеску OTRS реализовал легко, осталось доработать "рюшечки-кружавчики-хотелочки".
Могу предположить, по какой причине мы решили не обновляться на Наумен ))) А "рюшечки" - это бесплатно редко удаётся получить 8-)
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

N_ton
OTRS Новобранец
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 22:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Email тикет для нескольких компаний.

Сообщение N_ton » 16 ноя 2016, 16:03

Ясно, по логике я согласен - процесс не правильный, но это Россия, немцам, наверное, и в страшном сне не приснится, что 1 человек использует одну почту на много организаций.
Теоретически, что именно нужно добавить - я понимаю, практически - "будем искать".
OTRS 3.3.8, Debian 7, PostgreSQL 9.1.13
OTRS 4.0.17, Debian 8, MySQL + MSSQL

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Email тикет для нескольких компаний.

Сообщение alexus » 16 ноя 2016, 16:06

Написал в личку, присылайте контакты Ваши - обсудим варианты решения.
А немцы - да, у них таких страшных снов ))) У них же не зима круглый год, медведи в ушанках и валенках с водкой и балалайками по улицам не ходят :lol:
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить