Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли реализовать следующее:
поступает тикет - агент блокирует его (статус "принято в работу") - рассматривает и передает другому агенту.
Вопрос в том: хочется, чтобы статус "принято в работу", при смене владельца, изменялся на "передано в работу"
Спасибо.
Владимир.
Смена статуса при смене владельца.
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 13:23
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Смена статуса при смене владельца.
Может использовать что-то типа Ticket::EventModulePost###130-ForceStateChangeOnLock но при других событиях, по аналогии добавить туда строку со сменой состояния с текущего на следующее.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Смена статуса при смене владельца.
А зачем изобретать новые статусы, которые по сути отражают то же, что и Lock-Unlock?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Смена статуса при смене владельца.
Согласен, проще надо. В принципе, в OTRS, в основном, все логично. Не надо изобретать дополнительно лишних статусов, состояний и т.д. без нужды. Я часто встречаю на форуме, кстати, не только русском, рассуждения типа - клиенты/агенты требуют!
Цитата: "Если идешь к цели и будешь кидать камнями в каждую лающую на тебя собаку, никогда не дойдешь до цели!" Ф.М. Достоевский.
Грубее: фильтруйте базар, всем не угодить и не подстроиться. Утвердите модель работы у руководства и конец прениям. Пришел к начальнику со своим мнением, вышел с правильным. Я руководил ИТ-подразделением 22 года и поверьте, все решается просто, имейте только свою точку зрения!
Цитата: "Если идешь к цели и будешь кидать камнями в каждую лающую на тебя собаку, никогда не дойдешь до цели!" Ф.М. Достоевский.
Грубее: фильтруйте базар, всем не угодить и не подстроиться. Утвердите модель работы у руководства и конец прениям. Пришел к начальнику со своим мнением, вышел с правильным. Я руководил ИТ-подразделением 22 года и поверьте, все решается просто, имейте только свою точку зрения!
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Смена статуса при смене владельца.
А если есть проблемы с руководством или клиентом, можно всегда апеллировать к авторитетным ITIL-ITSM. OTRS со стандартным функционалом ведь PinkVerify получил по ряду ITIL-процессов. Вряд ли у кого найдутся аргументы против ITIL при грамотно построенном разговоре.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 17:51
- Откуда: UA, Kiev
- Контактная информация:
Re: Смена статуса при смене владельца.
Здравствуйте!
Вижу в данном разделе ведется тема по "Статусам", нужна помощь:
Столкнулся с проблемой: при приходе на определенную заявку внешних писем или воспользовавшись ответом (в моем случае "мы работаем над запросом"), изменяется статус с "в работе" на "открытый". Подскажите как сделать что бы при получении письмама из внешнего адреса не происходило изменения состояния запроса. ???
Спасибо!
Вижу в данном разделе ведется тема по "Статусам", нужна помощь:
Столкнулся с проблемой: при приходе на определенную заявку внешних писем или воспользовавшись ответом (в моем случае "мы работаем над запросом"), изменяется статус с "в работе" на "открытый". Подскажите как сделать что бы при получении письмама из внешнего адреса не происходило изменения состояния запроса. ???
Спасибо!
С уважением,
Сергей
OTRS 3.0, ITSM 3.0.5, CentOS, PostgreSQL
Сергей
OTRS 3.0, ITSM 3.0.5, CentOS, PostgreSQL
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Смена статуса при смене владельца.
Какие вы статусы добавляли? Покажите также ваш ZZZAuto.pm.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!