Смена статуса при смене владельца.

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Cavalero55
OTRS Новобранец
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 13:23

Смена статуса при смене владельца.

Сообщение Cavalero55 » 05 май 2011, 11:40

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, возможно ли реализовать следующее:

поступает тикет - агент блокирует его (статус "принято в работу") - рассматривает и передает другому агенту.

Вопрос в том: хочется, чтобы статус "принято в работу", при смене владельца, изменялся на "передано в работу"


Спасибо.
Владимир.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Смена статуса при смене владельца.

Сообщение ykolesnikov » 05 май 2011, 12:33

Может использовать что-то типа Ticket::EventModulePost###130-ForceStateChangeOnLock но при других событиях, по аналогии добавить туда строку со сменой состояния с текущего на следующее. :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Смена статуса при смене владельца.

Сообщение alexus » 06 май 2011, 20:49

А зачем изобретать новые статусы, которые по сути отражают то же, что и Lock-Unlock? :?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Смена статуса при смене владельца.

Сообщение yuri0001 » 06 май 2011, 20:58

Согласен, проще надо. В принципе, в OTRS, в основном, все логично. Не надо изобретать дополнительно лишних статусов, состояний и т.д. без нужды. Я часто встречаю на форуме, кстати, не только русском, рассуждения типа - клиенты/агенты требуют!
Цитата: "Если идешь к цели и будешь кидать камнями в каждую лающую на тебя собаку, никогда не дойдешь до цели!" Ф.М. Достоевский.
Грубее: фильтруйте базар, всем не угодить и не подстроиться. Утвердите модель работы у руководства и конец прениям. Пришел к начальнику со своим мнением, вышел с правильным. Я руководил ИТ-подразделением 22 года и поверьте, все решается просто, имейте только свою точку зрения!
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Смена статуса при смене владельца.

Сообщение alexus » 06 май 2011, 23:05

А если есть проблемы с руководством или клиентом, можно всегда апеллировать к авторитетным ITIL-ITSM. OTRS со стандартным функционалом ведь PinkVerify получил по ряду ITIL-процессов. Вряд ли у кого найдутся аргументы против ITIL при грамотно построенном разговоре. 8-)
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

spartak
OTRS Новобранец
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 17:51
Откуда: UA, Kiev
Контактная информация:

Re: Смена статуса при смене владельца.

Сообщение spartak » 03 июн 2011, 17:06

Здравствуйте!

Вижу в данном разделе ведется тема по "Статусам", нужна помощь:
Столкнулся с проблемой: при приходе на определенную заявку внешних писем или воспользовавшись ответом (в моем случае "мы работаем над запросом"), изменяется статус с "в работе" на "открытый". Подскажите как сделать что бы при получении письмама из внешнего адреса не происходило изменения состояния запроса. ???

Спасибо!
С уважением,
Сергей
OTRS 3.0, ITSM 3.0.5, CentOS, PostgreSQL

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Смена статуса при смене владельца.

Сообщение alexus » 07 июн 2011, 17:42

Какие вы статусы добавляли? Покажите также ваш ZZZAuto.pm.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить