Дополнительные поля в заявке
Модератор: ykolesnikov
Дополнительные поля в заявке
Доброго всем времени! Как добавить свои дополнительные поля для заполнения телефонных заявок? У меня есть все стандартные поля: Тема, Владелец, Текст... А мне еще нужно помимо всего имеющегося дополнительные поля(желательно обязательные к заполнению): Отдел, Кабинет и т.п. Спасибо заранее!!
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Дополнительные поля в заявке
Вам помогут динамические поля. Всё прекрасно описано в мануале.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Дополнительные поля в заявке
Клиенты могут ими пользоваться? Чтобы без заполнения этих динамически полей невозможно было создать заявку?ykolesnikov писал(а):Вам помогут динамические поля. Всё прекрасно описано в мануале.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Дополнительные поля в заявке
Могут. И можно сделать их обязательными. Читайте и будет Вам счастье!
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дополнительные поля в заявке
Что касается отдел/кабинет, лучше эти поля добавить клиенту, а не заставлять его по 100 раз вбивать одно и то же.
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
Re: Дополнительные поля в заявке
У нас эти данные тянутся с AD
"Администрирование > Динамические поля" создаешь и запоминаешь "Имя".
"Конфигурация системы > Ticket > Frontend::Agent::Ticket::ViewPhoneNew" указать "Имя" в параметр "Ticket::Frontend::AgentTicketPhone###DynamicField"
"Администрирование > Динамические поля" создаешь и запоминаешь "Имя".
"Конфигурация системы > Ticket > Frontend::Agent::Ticket::ViewPhoneNew" указать "Имя" в параметр "Ticket::Frontend::AgentTicketPhone###DynamicField"
Otrs 4.0.14 / Ubuntu 14 / PostgreSQL 9.3