выбор КЕ из CMDB при создании телефонной заявки

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
psina
OTRS Новобранец
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:05
Поблагодарили: 1 раз

выбор КЕ из CMDB при создании телефонной заявки

Сообщение psina » 19 авг 2016, 19:11

Коллеги привет
Использовали раньше OTRS 5.0.10, недавно внедрили ITSM модули
Заполнили CMDB конфигурационными единицами

Теперь хочется сделать так, чтобы при создании телефонной заявки был выпадающий список с определенной категорией конфигурационнных единиц для выбора
Например Computer с типом Персональный компьютер или ноутбук , и еще чтобы был только перечень того оборудования, владельцем которого является customer , который выбран при формировании телефонной заявки . Ну и естественно при выборе КЕ должна производиться связь данного тикета с выбранной КЕ

Кстати у нас сделано так, что на одно компанию - одна учетная запись клиента, и она указана владельцем во всех конфигурационных единицах, которые относятся к этой компании.

ПОдскажите куда копнуть хоть? а вообще задача мне кажется довольно типовая должна быть, может уже есть готовые решения?
Prod: OTRS ITSM 5.0.22 on CentOS 6.9 x64 Linux with MySQL

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: выбор КЕ из CMDB при создании телефонной заявки

Сообщение alexus » 20 авг 2016, 13:34

Нужна доработка функционала.
А вообще есть кнопка "Связать заявку", там можно выбрать КЕ
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

psina
OTRS Новобранец
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:05
Поблагодарили: 1 раз

Re: выбор КЕ из CMDB при создании телефонной заявки

Сообщение psina » 21 авг 2016, 16:30

Кнопку видел
при связывании вываливаются все КЕ заданной категории
Как можно сделать чтобы либо в поиске можно было указывать Owner для КЕ, либо чтобы система сама определяла Customer из тикета, с которым происходит связь и выводила только те КЕ, у которых Owner это Customer из тикета?)
Prod: OTRS ITSM 5.0.22 on CentOS 6.9 x64 Linux with MySQL

Ответить