Ничейные заявки по email

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
cyxob
OTRS Новобранец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 19:02

Ничейные заявки по email

Сообщение cyxob » 11 июл 2016, 19:23

Добрый день!

Обнаружилась странная особенность OTRS 5:
Для входящих заявок email подставляется в качестве ID компании. - OK
После создания "заявки по e-mail" на произвольный email ID компании в заявке остается пустым. - ПРОБЛЕМА!
В OTRS 3 у нас автоматом подцепился e-mail в качестве ID компании.
Настройка OTRS 5 по умолчанию, только закомментировал в конфиге
# CustomerCompanySupport => 1
так было в OTRS3
Без этой опции не разрешалось создавать учетные записи клиентов без создания компаний клиентов.
В остальном без изменений.
Поиск по гуглам и форумам не пролил свет на проблему.
Может кто уже сталкивался или подскажет решение проблемы.

Спасибо

Ответить