Добрый день, коллеги!
В нашей организации OTRS используется как система трекеров заявок по обслуживанию устройств. Дежурные инженеры(агенты) создают телефонные заявки. 90% звонков решаются быстро и без вмешательства специалистов, это однотипные заявки, имеющие определенную очередь и клиента (клиенты - модели устройств, при данной заявке выбирается оговоренный клиент).
Отсюда встал вопрос, возможно установить клиента и очередь по умолчанию, чтобы свести к минимуму их затраты на создание заявки, но при этом необходимо,чтобы была возможность их изменять.
Очередь и клиент по умолчанию(с возможностью их изменения)
Модератор: ykolesnikov
Очередь и клиент по умолчанию(с возможностью их изменения)
С уважением Чалый Сергей
OTRS 5.0.1
RHEL v.6
OTRS 5.0.1
RHEL v.6