Очередь и клиент по умолчанию(с возможностью их изменения)

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Sergik
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 10:36

Очередь и клиент по умолчанию(с возможностью их изменения)

Сообщение Sergik » 20 май 2016, 13:39

Добрый день, коллеги!

В нашей организации OTRS используется как система трекеров заявок по обслуживанию устройств. Дежурные инженеры(агенты) создают телефонные заявки. 90% звонков решаются быстро и без вмешательства специалистов, это однотипные заявки, имеющие определенную очередь и клиента (клиенты - модели устройств, при данной заявке выбирается оговоренный клиент).
Отсюда встал вопрос, возможно установить клиента и очередь по умолчанию, чтобы свести к минимуму их затраты на создание заявки, но при этом необходимо,чтобы была возможность их изменять.
С уважением Чалый Сергей
OTRS 5.0.1
RHEL v.6

Ответить