При звонке клиента получателем назначается система

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
nik
OTRS Новобранец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 май 2016, 13:34

При звонке клиента получателем назначается система

Сообщение nik » 19 май 2016, 14:14

Уважаемые форумчане, добрый день. Прошу помочь кто и как сталкивался с данной проблемой?

В своей работе пользуемся операцией "входящий звонок" для ранее закрытых заявок, когда инцидент не решен, а заявка была закрыта.
Так вот при выполнение данной операции в качестве получателя уведомления об открывшейся заявки вместо назначенного ранее пользователя, устанавливается email системы, что приводит к самооткрывающейся заявки. Данная проблема выявляется только если первоначально заявка пользователем была отправлена по email, если же заявка изначально создавался как телефонная то проблем с назначением корректно получателя не возникает.

Ответить