Заменить ИМЯ на EMAIL в TicketZoom

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
fatherice
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 май 2016, 16:51

Заменить ИМЯ на EMAIL в TicketZoom

Сообщение fatherice » 04 май 2016, 16:54

Добрый день,

Если зайти в любую Заявку, то в разделе ArticleOverview в поле FROM отображается имя инициировавшего любое событие событие. Если навести на это имя, то во всплывающей подсказке появляется полное имя с адресом.
Т.е значение поля - "Username", а при наведении на него - "Username <mail@example.com>".

Можно сделать так, чтобы в этом поле по умолчанию было всегда "Username <mail@example.com>"?

версия OTRS: 4.0.13

Спасибо.
OTRS 5.0.11, CentOS 7

Ответить