Страница 1 из 1

Показывать "Тип заявки" в окно ответа на заявку

Добавлено: 02 мар 2016, 21:54
natasha
Приветствую всех!

Сотрудникам было бы удобнее выставлять тип заявки сразу при первом ответе на заявку.
Т.е. нужно добавить X-OTRS-Type в Frontend::Agent::Ticket::ViewCompose.

Открываю "Конфигурация системы " Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewCompose.

Немного удивляет,т.к. кажется базовой потребностью.
Может быть, что-то упускаю?

Неужели нужно AgentTicketCompose.dtl лезть ?

Re: Показывать "Тип заявки" в окно ответа на заявку

Добавлено: 04 мар 2016, 09:04
alexus
Есть отдельная кнопка - Приоритет. Там всё есть. Этап приоритезации и категоризации обращения не стоит смешивать с ответом клиенту.

Re: Показывать "Тип заявки" в окно ответа на заявку

Добавлено: 10 мар 2016, 22:19
natasha
может быть, имелись в виду свободные поля, а не приоритет?

У нас многие обращения решаются за один ответ, а поток большой - не вижу смысла лезть в отдельное окно для проставления одного поля в фактически обработанной уже заявке.

Re: Показывать "Тип заявки" в окно ответа на заявку

Добавлено: 11 мар 2016, 21:21
alexus
Тогда нужна доработка.
natasha писал(а):может быть, имелись в виду свободные поля, а не приоритет?
Можно и в сводобных полях настроить тоже.