Создание тикетов типа Complain
Модератор: ykolesnikov
Создание тикетов типа Complain
Подскажите как организовать следующее .
Имееться агент который должен делать замечения по работе ( связанно с ISO 20000) другим agentам , так чтобы другие в очереди другого агента не могли видеть ,эти замечания или тикеты , при этом желательно найти также способ,чтобы агент кто делает замечания не был в этих группах,но мог на них делать запросы .
Имееться агент который должен делать замечения по работе ( связанно с ISO 20000) другим agentам , так чтобы другие в очереди другого агента не могли видеть ,эти замечания или тикеты , при этом желательно найти также способ,чтобы агент кто делает замечания не был в этих группах,но мог на них делать запросы .
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Создание тикетов типа Complain
Правильно ли я понял, что агент должен иметь возможность создать тикет или комментарий (замечание) там, где у него нет доступа, и их (замечания) при этом никто из тех, у кого есть доступ, видеть не должен Надо ли это делать на полностью отключенном от сети компьютере, защищённом паролем, который никто не знает?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Создание тикетов типа Complain
Доступ то я самом собой ему дам , главное чтобы другие пользователи в той же очереди, кому этот тикет не адресован чтобы не видели .
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Создание тикетов типа Complain
Не получится. Все агенты с правами даже RO могут видеть все тикеты в очереди.naim писал(а):Доступ то я самом собой ему дам , главное чтобы другие пользователи в той же очереди, кому этот тикет не адресован чтобы не видели .
Вариант 1 - 1 агент - 1 очередь, но это плохой вариант
Вариант 2 - доработка - ограничение видимости тикетов или заметок по определённым условиям.
Но я лично не могу понять, к чему такая секретность? Не припомню я в ISO 20000 таких ограничений.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Создание тикетов типа Complain
Первый вариант , плохой согласен .
По второму какую часть пилить в коде ?
В 20 вроде такого тоже нету, просто работники некоторых у нас очень любопытные ,я бы сказал очень
По второму какую часть пилить в коде ?
В 20 вроде такого тоже нету, просто работники некоторых у нас очень любопытные ,я бы сказал очень
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Создание тикетов типа Complain
Сложно сразу сказать. Зависит от ТЗ.naim писал(а):По второму какую часть пилить в коде ?
Ну и что? Что в замечании может быть секретного?naim писал(а):просто работники некоторых у нас очень любопытные ,я бы сказал очень
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Создание тикетов типа Complain
Тз наверху скажите в какие pm модули смотреть .
>Ну и что? Что в замечании может быть секретного?
Ну моментами интересно людям, начинаеться конфилкт интересов и тд (((
>Ну и что? Что в замечании может быть секретного?
Ну моментами интересно людям, начинаеться конфилкт интересов и тд (((
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Создание тикетов типа Complain
Во-первых, это не ТЗ, общие требования. А во-вторых, модулей там может быть много и не только pm. И, в-третьих, мы не консультируем бесплатно по разработкеnaim писал(а):Тз наверху скажите в какие pm модули смотреть .
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Создание тикетов типа Complain
Ну так это понятно, учитывая переезд на 5 думаю, может реализовать такую схему - агентов сделать кастомерами, а тикеты в отдельную очередь ?
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Создание тикетов типа Complain
Вариант 1 - 1 агент - 1 очередь тоже никто не отменял. Понятно, что проблемы, но по обсуждению понял, что вы их ищете.
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Создание тикетов типа Complain
paver писал(а):Вариант 1 - 1 агент - 1 очередь тоже никто не отменял
А вот про целенаправленный поиск проблем - зачёт !alexus писал(а):Вариант 1 - 1 агент - 1 очередь, но это плохой вариант
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Создание тикетов типа Complain
alexus писал(а):Вариант 2 - доработка - ограничение видимости тикетов или заметок по определённым условиям
naim писал(а):Подскажи , какие варианты есть ?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!