Создание тикетов типа Complain

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
naim
OTRS Новобранец
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 май 2014, 15:03

Создание тикетов типа Complain

Сообщение naim » 15 фев 2016, 11:20

Подскажите как организовать следующее .
Имееться агент который должен делать замечения по работе ( связанно с ISO 20000) другим agentам , так чтобы другие в очереди другого агента не могли видеть ,эти замечания или тикеты , при этом желательно найти также способ,чтобы агент кто делает замечания не был в этих группах,но мог на них делать запросы .

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Создание тикетов типа Complain

Сообщение alexus » 15 фев 2016, 12:21

Правильно ли я понял, что агент должен иметь возможность создать тикет или комментарий (замечание) там, где у него нет доступа, и их (замечания) при этом никто из тех, у кого есть доступ, видеть не должен :? Надо ли это делать на полностью отключенном от сети компьютере, защищённом паролем, который никто не знает?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

naim
OTRS Новобранец
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 май 2014, 15:03

Re: Создание тикетов типа Complain

Сообщение naim » 15 фев 2016, 12:54

Доступ то я самом собой ему дам , главное чтобы другие пользователи в той же очереди, кому этот тикет не адресован чтобы не видели .

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Создание тикетов типа Complain

Сообщение alexus » 15 фев 2016, 12:58

naim писал(а):Доступ то я самом собой ему дам , главное чтобы другие пользователи в той же очереди, кому этот тикет не адресован чтобы не видели .
Не получится. Все агенты с правами даже RO могут видеть все тикеты в очереди.
Вариант 1 - 1 агент - 1 очередь, но это плохой вариант
Вариант 2 - доработка - ограничение видимости тикетов или заметок по определённым условиям.

Но я лично не могу понять, к чему такая секретность? Не припомню я в ISO 20000 таких ограничений.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

naim
OTRS Новобранец
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 май 2014, 15:03

Re: Создание тикетов типа Complain

Сообщение naim » 15 фев 2016, 14:01

Первый вариант , плохой согласен .
По второму какую часть пилить в коде ?

В 20 вроде такого тоже нету, просто работники некоторых у нас очень любопытные ,я бы сказал очень

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Создание тикетов типа Complain

Сообщение alexus » 15 фев 2016, 17:35

naim писал(а):По второму какую часть пилить в коде ?
Сложно сразу сказать. Зависит от ТЗ.
naim писал(а):просто работники некоторых у нас очень любопытные ,я бы сказал очень
Ну и что? Что в замечании может быть секретного?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

naim
OTRS Новобранец
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 май 2014, 15:03

Re: Создание тикетов типа Complain

Сообщение naim » 15 фев 2016, 17:53

Тз наверху скажите в какие pm модули смотреть .

>Ну и что? Что в замечании может быть секретного?
Ну моментами интересно людям, начинаеться конфилкт интересов и тд (((

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Создание тикетов типа Complain

Сообщение alexus » 15 фев 2016, 17:57

naim писал(а):Тз наверху скажите в какие pm модули смотреть .
Во-первых, это не ТЗ, общие требования. А во-вторых, модулей там может быть много и не только pm. И, в-третьих, мы не консультируем бесплатно по разработке 8-)
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

naim
OTRS Новобранец
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 май 2014, 15:03

Re: Создание тикетов типа Complain

Сообщение naim » 16 фев 2016, 13:14

:D Ну так это понятно, учитывая переезд на 5 думаю, может реализовать такую схему - агентов сделать кастомерами, а тикеты в отдельную очередь ?

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Создание тикетов типа Complain

Сообщение paver » 16 фев 2016, 14:35

Вариант 1 - 1 агент - 1 очередь тоже никто не отменял. Понятно, что проблемы, но по обсуждению понял, что вы их ищете.
--
OTRS 6.0.22

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Создание тикетов типа Complain

Сообщение alexus » 16 фев 2016, 22:46

paver писал(а):Вариант 1 - 1 агент - 1 очередь тоже никто не отменял
alexus писал(а):Вариант 1 - 1 агент - 1 очередь, но это плохой вариант
А вот про целенаправленный поиск проблем - зачёт :lol: !
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

naim
OTRS Новобранец
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 май 2014, 15:03

Re: Создание тикетов типа Complain

Сообщение naim » 18 фев 2016, 09:48

Подскажи , какие варианты есть ?

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Создание тикетов типа Complain

Сообщение alexus » 18 фев 2016, 11:38

alexus писал(а):Вариант 2 - доработка - ограничение видимости тикетов или заметок по определённым условиям
naim писал(а):Подскажи , какие варианты есть ?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить