Не обновляется дайджест

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
VladimirM
OTRS Новобранец
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 13:41
Откуда: Ставрополь

Не обновляется дайджест

Сообщение VladimirM » 14 янв 2016, 09:52

Ребят, кто сталкивался с такой странностью. В дайджесте перестали обновляться разделы "онлайн" и "статистика", причем "онлайн" не обновляется у всех, а "статистика" только под моей учетной записью. Так же под моей учеткой заметил такую странность: в разделах "новые" и "открытые" заявки в шапке столбца отображается - "заявки в моих очередях(5)", а по факту в этом столбце отображается 3. Если отсортировать столбец, они появляются, но при обновлении дайджеста, снова показывает 3. Изменил настройки этих разделов путем уменьшения количества отображаемых строк до 10, стало нормально, но что это было, ведь количество строк в данном пункте не доходило до максимума на страницу. otrs перезагружал, браузеры перепробовал.
Хотелось бы добавить, что в статистике "за 7 дней" вообще нет графика(все на нуле), как будто нет сопряжения с количеством заявок.
upg_to OTRS 5.0.6 on
Ubuntu Server 14.04.3 x64 PostgreSQL 9.3

orient_19
OTRS Новобранец
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 12:13
Откуда: г. Иркутск

Re: Не обновляется дайджест

Сообщение orient_19 » 14 янв 2016, 18:38

Здравствуйте!
А вы пробовали удалять виджеты и добавлять их заново в дайджесте вашей учетной записи? Вы не упоминаете этот момент.
Когда начались проблемы? Не после обновления? Читали release notes для вашей версии otrs, может какую-нибудь инструкцию не выполнили? Попробуйте обновиться - после 4.0.9 много релизов было. Если был известный баг - наверняка его уже поправили. Попробуйте поискать пакеты на http://ftp.otrs.org/pub/otrs/.
С уважением, Александр Шабалин
OTRS 5.0.5, CentOS 6.7, MySQL 5.1.73

VladimirM
OTRS Новобранец
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 13:41
Откуда: Ставрополь

Re: Не обновляется дайджест

Сообщение VladimirM » 14 янв 2016, 21:11

Удалял-ставил да. Версии тут ни причем. Все отлично работало. Точно у всех перестал обновляться раздел "Онлайн".
upg_to OTRS 5.0.6 on
Ubuntu Server 14.04.3 x64 PostgreSQL 9.3

VladimirM
OTRS Новобранец
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 13:41
Откуда: Ставрополь

Re: Не обновляется дайджест

Сообщение VladimirM » 22 янв 2016, 13:24

В общем, обновился до 5.0.6, все заработало )
upg_to OTRS 5.0.6 on
Ubuntu Server 14.04.3 x64 PostgreSQL 9.3

VladimirM
OTRS Новобранец
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 13:41
Откуда: Ставрополь

Re: Не обновляется дайджест

Сообщение VladimirM » 22 янв 2016, 17:41

Кстати, забыл упомянуть, "зависшие" сессии в дайджесте в разделе "online" убрал путем удаления из таблицы "sessions" строк по полю session_id:
# delete from session where session_id='id';
upg_to OTRS 5.0.6 on
Ubuntu Server 14.04.3 x64 PostgreSQL 9.3

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Не обновляется дайджест

Сообщение alexus » 25 янв 2016, 19:38

VladimirM писал(а):Кстати, забыл упомянуть, "зависшие" сессии в дайджесте в разделе "online" убрал путем удаления из таблицы "sessions" строк по полю session_id:
# delete from session where session_id='id';
Это очень грубо :) . Есть же скрипты стандартные, удаляющий сессии:

Код: Выделить всё

su -c "/opt/otrs/bin/otrs.Console.pl -help" -s /bin/bash otrs | grep Session
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

VladimirM
OTRS Новобранец
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 13:41
Откуда: Ставрополь

Re: Не обновляется дайджест

Сообщение VladimirM » 26 янв 2016, 10:32

Ну где же вы раньше были ?))) Спасибо за информацию, буду знать.
upg_to OTRS 5.0.6 on
Ubuntu Server 14.04.3 x64 PostgreSQL 9.3

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Не обновляется дайджест

Сообщение alexus » 26 янв 2016, 11:06

VladimirM писал(а):Ну где же вы раньше были ?))) Спасибо за информацию, буду знать.
Учите матчасть- http://lmgtfy.com/?q=otrs+delete+sessions ! Ну и мануал опять же - надо хотя бы оглавление знать :)
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

myctuk
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 13:56

Re: Не обновляется дайджест

Сообщение myctuk » 07 дек 2016, 14:34

Добрый день!

После установки 5s прошло больше недели, а сегодня начало постоянно выбрасывать агента
Ошибка сессии. Пожалуйста авторизуйтесь вновь.
В логах apache

Код: Выделить всё

[07/Dec/2016:13:49:59 +0300] "GET /otrs/index.pl?Action=AgentDashboard HTTP/1.1" 200 6076 "http://sd/otrs/index.pl?Action=Admin" "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64; rv:50.0) Gecko/20100101 Firefox/50.0"
[07/Dec/2016:13:50:06 +0300] "POST /otrs/index.pl HTTP/1.1" 302 120 "http://sd/otrs/index.pl?Action=AgentDashboard" "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64; rv:50.0) Gecko/20100101 Firefox/50.0"
[07/Dec/2016:13:50:06 +0300] "GET /otrs/index.pl?Action=AgentDashboard HTTP/1.1" 200 18743 "http://sd/otrs/index.pl?Action=AgentDashboard" "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64; rv:50.0) Gecko/20100101 Firefox/50.0"
[07/Dec/2016:13:50:12 +0300] "GET /otrs/index.pl?Action=AgentTicketZoom;TicketID=540 HTTP/1.1" 200 6081 "http://sd/otrs/index.pl?Action=AgentDashboard" "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64; rv:50.0) Gecko/20100101 Firefox/50.0"
По совету выше удалил все сессии, но не помогло. Сейчас установлено 5.0.14

Код: Выделить всё

su -c "/opt/otrs/bin/otrs.Console.pl Maint::Session::DeleteAll" -s /bin/bash otrs
Подскажите, куда копнуть..
Андрей

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Не обновляется дайджест

Сообщение ykolesnikov » 07 дек 2016, 15:36

Постоянно выбрасывать - это как? Через определенное время, сразу после входа? Выражайтесь яснее.
Посмотрите установки времени сессий.
P.S. Вы чье время и место экономите? Вопрос относится к Дайджесту? Почему бы не создать новую тему? :roll:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

myctuk
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 13:56

Re: Не обновляется дайджест

Сообщение myctuk » 07 дек 2016, 15:59

Выбрасывает так:
Шаг 1: Авторизовался, открылся дайджест
Шаг 2: Кликнул перейти в какой-нибудь раздел или страницу. выкинуло, а могло и не выкинуть. Обычно на 2-5 клик выкидывает.
Шаг 3: Появляется окно авторизации и подпись "Ошибка сессии. Пожалуйста авторизуйтесь вновь."

Время сессии это параметр otrs, который указывается через "Конфигурацию системы" или в httpd.conf?
В конфигурацию попасть не удаётся. Если пришлете относительную ссылку на раздел "Конфигурация системы", буду благодарен.

ps: Я выбрал не верную ветку. На будущее учту. На форумах часто не любят, когда плодят темы. С местными "политиками" не освоился ещё.
Андрей

myctuk
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 13:56

Re: Не обновляется дайджест

Сообщение myctuk » 07 дек 2016, 16:05

SessionMaxTime 57600
SessionMaxIdleTime 21600
SessionActiveTime 600
AgentSessionLimit 100
AgentSessionPerUserLimit 20
Андрей

myctuk
OTRS Новобранец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 13:56

Re: Не обновляется дайджест

Сообщение myctuk » 09 дек 2016, 09:21

проблема решилась отключением проверки на динамический ip агента.
провайдер интернета неожиданно стал для разных запросов использовать разные ip в рамках одной сессии.
Андрей

Ответить