Страница 1 из 1

Создание телефонных заявок со статусом закрыта

Добавлено: 04 дек 2015, 10:14
sorenkzn
Добрый день !

Столкнулся со следующей проблемой при создании Телефонной заявки от имени пользователя со статусом успешно закрыта ему на почту приходит письмо :
Ваша заявка принята к рассмотрению.

Сообщения о том что заявка создана и закрыта нет.

Можно ли это где-то включить дополнительно?

Re: Создание телефонных заявок со статусом закрыта

Добавлено: 04 дек 2015, 11:27
Andraptor
Администрирование -> Уведомление о событии

Re: Создание телефонных заявок со статусом закрыта

Добавлено: 19 янв 2016, 15:22
sorenkzn
Andraptor писал(а):Администрирование -> Уведомление о событии
Понимаю что это настраивается здесь, но какое событие выбрать подскажите не могу понять.
Читал документацию не нашел описание статусов событий.
Недавно только установили OTRS разбираюсь

Re: Создание телефонных заявок со статусом закрыта

Добавлено: 19 янв 2016, 16:35
alex
В конфигурации есть параметр AutoResponseForWebTickets

Re: Создание телефонных заявок со статусом закрыта

Добавлено: 19 янв 2016, 19:03
ykolesnikov
sorenkzn писал(а):
Andraptor писал(а):Администрирование -> Уведомление о событии
Понимаю что это настраивается здесь, но какое событие выбрать подскажите не могу понять.
Читал документацию не нашел описание статусов событий.
Недавно только установили OTRS разбираюсь
1. Создайте подпись в профиле, например, как у меня. В разных версиях могут быть разные решения.
2. Просмотрите в настройке уведомлений все доступные события - их названия обычно "говорящие", правда по-английски, но это "неудобство" преодолевайте либо изучением языка, либо запоминанием, других вариантов нет.
3. Прокопайтесь в настройке уведомлений, там ведь все, в принципе, интуитивно понятно.
4. Нет желания копаться - в платную поддержку! Здесь за Вас проблемы не решат, здесь помогают друг другу те, кто сам копает и лишь уточняет детали, проясняет понятия. Вы ещё, это очевидно, даже не в теме и ждёте готовых решений. "Пилите, Шура, пилите..."
TicketCreate - заявка создана
StateUpdate - состояние изменено.
У Вас, очевидно, настроен автоответ при создании заявки, а вот уведомления о событиях не настроены. Смотрите настройки автоответов и уведомлений. Удачи!