Создание телефонных заявок со статусом закрыта

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
sorenkzn
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 май 2015, 14:54

Создание телефонных заявок со статусом закрыта

Сообщение sorenkzn » 04 дек 2015, 10:14

Добрый день !

Столкнулся со следующей проблемой при создании Телефонной заявки от имени пользователя со статусом успешно закрыта ему на почту приходит письмо :
Ваша заявка принята к рассмотрению.

Сообщения о том что заявка создана и закрыта нет.

Можно ли это где-то включить дополнительно?

Andraptor
OTRS Новобранец
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 16:29

Re: Создание телефонных заявок со статусом закрыта

Сообщение Andraptor » 04 дек 2015, 11:27

Администрирование -> Уведомление о событии
OTRS::ITSM 4.0.14,
PostgreSQL 9.3.6

sorenkzn
OTRS Новобранец
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 май 2015, 14:54

Re: Создание телефонных заявок со статусом закрыта

Сообщение sorenkzn » 19 янв 2016, 15:22

Andraptor писал(а):Администрирование -> Уведомление о событии
Понимаю что это настраивается здесь, но какое событие выбрать подскажите не могу понять.
Читал документацию не нашел описание статусов событий.
Недавно только установили OTRS разбираюсь

alex
OTRS Новобранец
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:47
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Создание телефонных заявок со статусом закрыта

Сообщение alex » 19 янв 2016, 16:35

В конфигурации есть параметр AutoResponseForWebTickets
OTRS::ITSM 5.0.5

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Создание телефонных заявок со статусом закрыта

Сообщение ykolesnikov » 19 янв 2016, 19:03

sorenkzn писал(а):
Andraptor писал(а):Администрирование -> Уведомление о событии
Понимаю что это настраивается здесь, но какое событие выбрать подскажите не могу понять.
Читал документацию не нашел описание статусов событий.
Недавно только установили OTRS разбираюсь
1. Создайте подпись в профиле, например, как у меня. В разных версиях могут быть разные решения.
2. Просмотрите в настройке уведомлений все доступные события - их названия обычно "говорящие", правда по-английски, но это "неудобство" преодолевайте либо изучением языка, либо запоминанием, других вариантов нет.
3. Прокопайтесь в настройке уведомлений, там ведь все, в принципе, интуитивно понятно.
4. Нет желания копаться - в платную поддержку! Здесь за Вас проблемы не решат, здесь помогают друг другу те, кто сам копает и лишь уточняет детали, проясняет понятия. Вы ещё, это очевидно, даже не в теме и ждёте готовых решений. "Пилите, Шура, пилите..."
TicketCreate - заявка создана
StateUpdate - состояние изменено.
У Вас, очевидно, настроен автоответ при создании заявки, а вот уведомления о событиях не настроены. Смотрите настройки автоответов и уведомлений. Удачи!
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить