Страница 1 из 1

Вывод информации для клиентов

Добавлено: 02 дек 2015, 17:00
choo-joy
Возникла потребность вывода информации для пользователей ПЕРЕД созданием заявки.
К примеру, пользователь обнаруживает что у него нет доступа к одному из серверов 1С, он заходит в OTRS оставить заявку по этому поводу, но it-отдел уже в курсе данной проблемы и занимается ее решением. Есть ли какая-то возможность вывода определенной информации для клиентов OTRS ? Т.е. пользователь заходит в OTRS, а ему сходу окно, мол "Сервер недоступен по техническим причинам и вообще не нужно мне этих ваших заявок".

"Уведомление администратором" не подходит.

Re: Вывод информации для клиентов

Добавлено: 02 дек 2015, 17:06
ykolesnikov
У Вас нет подписи в профиле и не указана версия. Начиная с 4.х есть раздел Обслуживание системы - в админском интерфейсе. Там указывается период техобслуживания и, тогда, на стартовом экране клиентов и агентов появляются соответствующие сообщения. Есть еще возможность с уведомлением клиентов через файл, отображаемый на экране входа клиента. Смотрите в настройки клиента в Конфигурации системы.

Re: Вывод информации для клиентов

Добавлено: 02 дек 2015, 17:19
choo-joy
Спасибо. Залез в дебри sysconfig и полдня провозился, думал через CustomerAccept уведомлять. Даже не посмотрел в сторону обслуживания.

Re: Вывод информации для клиентов

Добавлено: 02 дек 2015, 17:21
Andraptor
choo-joy писал(а):Спасибо. Залез в дебри sysconfig и полдня провозился, думал через CustomerAccept уведомлять. Даже не посмотрел в сторону обслуживания.
обслуживание системы блокирует вход на клиентский портал

Re: Вывод информации для клиентов

Добавлено: 02 дек 2015, 17:34
choo-joy
Действительно, обслуживание получается немного не то.
А уведомление через файл - это случано не Sysconfig->Framework->Frontend::Customer->CustomerPanelPreApplicationModule###CustomerAccept ? Тоже не совсем подходит.

Re: Вывод информации для клиентов

Добавлено: 02 дек 2015, 18:26
ykolesnikov
Вопрос философский. Зависит от объемов таких, возможный объявлений. Если это большая компания, то делайте портал со своими оповещениями, на котором OTRS один из сервисов, вызываемых с портала. Если немного, то и файл сойдет. Посмотрите на OPAR, возможно есть бесплатные Add-On's для OTRS для рассылки или "вывешивания" подобных объявлений. Если владеете Perl и располагаете временем и желанием - делайте доработки сами. Удачи. :)

Re: Вывод информации для клиентов

Добавлено: 02 дек 2015, 18:47
choo-joy
Да в том-то и дело, что нужно просто выводить несколько строк текста, чтобы клиенты лишних заявок не оставляли. Что-то в стиле "Регламентные работы на таком-то сервере".
Если я правильно понял, то с помощью модуля CustomerPanelPreApplicationModule###CustomerAccept можно вывести необходимую информацию с которой пользователь должен согласиться, чтобы пройти далее. Но вся загвоздка в том, что при повторном входе окна с предупреждением уже не будет. А вот на OPAR посмотрю, спасибо за наводку :)

Re: Вывод информации для клиентов

Добавлено: 07 дек 2015, 16:02
choo-joy
В общем остановился на том, что накидал html-страничку на которой выводится общая информация об известных проблемах. После прочтения пользователь должен согласиться, что прочитал информацию, дальше его редиректит на otrs/customer.pl

Если вдруг кто-то может подсказать способ попроще и интереснее буду благодарен.

Re: Вывод информации для клиентов

Добавлено: 08 дек 2015, 01:04
alexus
choo-joy писал(а):В общем остановился на том, что накидал html-страничку на которой выводится общая информация об известных проблемах. После прочтения пользователь должен согласиться, что прочитал информацию, дальше его редиректит на otrs/customer.pl

Если вдруг кто-то может подсказать способ попроще и интереснее буду благодарен.
Проще - наверное нет. Но натуральнее - надо лезть в код. Там не так сложно.