Вывод информации для клиентов

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
choo-joy
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 15:00

Вывод информации для клиентов

Сообщение choo-joy » 02 дек 2015, 17:00

Возникла потребность вывода информации для пользователей ПЕРЕД созданием заявки.
К примеру, пользователь обнаруживает что у него нет доступа к одному из серверов 1С, он заходит в OTRS оставить заявку по этому поводу, но it-отдел уже в курсе данной проблемы и занимается ее решением. Есть ли какая-то возможность вывода определенной информации для клиентов OTRS ? Т.е. пользователь заходит в OTRS, а ему сходу окно, мол "Сервер недоступен по техническим причинам и вообще не нужно мне этих ваших заявок".

"Уведомление администратором" не подходит.
Вадим Иванов
OTRS 4.0.12, ITSM 4.0.12 тест
Ubuntu TLS 14.04, MySQL 5.5.46

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вывод информации для клиентов

Сообщение ykolesnikov » 02 дек 2015, 17:06

У Вас нет подписи в профиле и не указана версия. Начиная с 4.х есть раздел Обслуживание системы - в админском интерфейсе. Там указывается период техобслуживания и, тогда, на стартовом экране клиентов и агентов появляются соответствующие сообщения. Есть еще возможность с уведомлением клиентов через файл, отображаемый на экране входа клиента. Смотрите в настройки клиента в Конфигурации системы.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

choo-joy
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 15:00

Re: Вывод информации для клиентов

Сообщение choo-joy » 02 дек 2015, 17:19

Спасибо. Залез в дебри sysconfig и полдня провозился, думал через CustomerAccept уведомлять. Даже не посмотрел в сторону обслуживания.
Вадим Иванов
OTRS 4.0.12, ITSM 4.0.12 тест
Ubuntu TLS 14.04, MySQL 5.5.46

Andraptor
OTRS Новобранец
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 16:29

Re: Вывод информации для клиентов

Сообщение Andraptor » 02 дек 2015, 17:21

choo-joy писал(а):Спасибо. Залез в дебри sysconfig и полдня провозился, думал через CustomerAccept уведомлять. Даже не посмотрел в сторону обслуживания.
обслуживание системы блокирует вход на клиентский портал
OTRS::ITSM 4.0.14,
PostgreSQL 9.3.6

choo-joy
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 15:00

Re: Вывод информации для клиентов

Сообщение choo-joy » 02 дек 2015, 17:34

Действительно, обслуживание получается немного не то.
А уведомление через файл - это случано не Sysconfig->Framework->Frontend::Customer->CustomerPanelPreApplicationModule###CustomerAccept ? Тоже не совсем подходит.
Вадим Иванов
OTRS 4.0.12, ITSM 4.0.12 тест
Ubuntu TLS 14.04, MySQL 5.5.46

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Вывод информации для клиентов

Сообщение ykolesnikov » 02 дек 2015, 18:26

Вопрос философский. Зависит от объемов таких, возможный объявлений. Если это большая компания, то делайте портал со своими оповещениями, на котором OTRS один из сервисов, вызываемых с портала. Если немного, то и файл сойдет. Посмотрите на OPAR, возможно есть бесплатные Add-On's для OTRS для рассылки или "вывешивания" подобных объявлений. Если владеете Perl и располагаете временем и желанием - делайте доработки сами. Удачи. :)
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

choo-joy
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 15:00

Re: Вывод информации для клиентов

Сообщение choo-joy » 02 дек 2015, 18:47

Да в том-то и дело, что нужно просто выводить несколько строк текста, чтобы клиенты лишних заявок не оставляли. Что-то в стиле "Регламентные работы на таком-то сервере".
Если я правильно понял, то с помощью модуля CustomerPanelPreApplicationModule###CustomerAccept можно вывести необходимую информацию с которой пользователь должен согласиться, чтобы пройти далее. Но вся загвоздка в том, что при повторном входе окна с предупреждением уже не будет. А вот на OPAR посмотрю, спасибо за наводку :)
Вадим Иванов
OTRS 4.0.12, ITSM 4.0.12 тест
Ubuntu TLS 14.04, MySQL 5.5.46

choo-joy
OTRS Новобранец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 15:00

Re: Вывод информации для клиентов

Сообщение choo-joy » 07 дек 2015, 16:02

В общем остановился на том, что накидал html-страничку на которой выводится общая информация об известных проблемах. После прочтения пользователь должен согласиться, что прочитал информацию, дальше его редиректит на otrs/customer.pl

Если вдруг кто-то может подсказать способ попроще и интереснее буду благодарен.
Вадим Иванов
OTRS 4.0.12, ITSM 4.0.12 тест
Ubuntu TLS 14.04, MySQL 5.5.46

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вывод информации для клиентов

Сообщение alexus » 08 дек 2015, 01:04

choo-joy писал(а):В общем остановился на том, что накидал html-страничку на которой выводится общая информация об известных проблемах. После прочтения пользователь должен согласиться, что прочитал информацию, дальше его редиректит на otrs/customer.pl

Если вдруг кто-то может подсказать способ попроще и интереснее буду благодарен.
Проще - наверное нет. Но натуральнее - надо лезть в код. Там не так сложно.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить