Не отправляется заявка

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
VladimirM
OTRS Новобранец
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 13:41
Откуда: Ставрополь

Не отправляется заявка

Сообщение VladimirM » 02 дек 2015, 12:02

Подскажите, в чем проблема может быть: выборочно у некоторых пользователей не уходит заявка.
Выбираем сервис, тема, текст -> отправить и ничего не происходит. В логах только записи об успешной авторизации пользователя.
upg_to OTRS 5.0.6 on
Ubuntu Server 14.04.3 x64 PostgreSQL 9.3

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Не отправляется заявка

Сообщение alexus » 02 дек 2015, 13:18

Уходит - это как? Пользователь - это кто? "Выбираем" - где? В логах апач ошибки есть? В базе данных тикет создаётся?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

VladimirM
OTRS Новобранец
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 13:41
Откуда: Ставрополь

Re: Не отправляется заявка

Сообщение VladimirM » 02 дек 2015, 13:27

Не уходит - значит тикет не создается, письмо не отправляется. Пользователь - клиент. При нажатии на кнопку отправить окно кастомерского интерфейса дергается разок и ничего не происходит.
в логах апача сыпется одна строка на это действие:
Use of initialized value in string ne at CustomerTicketMessage.pm line 441
upg_to OTRS 5.0.6 on
Ubuntu Server 14.04.3 x64 PostgreSQL 9.3

MrIch
OTRS Новобранец
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 10:37

Re: Не отправляется заявка

Сообщение MrIch » 02 дек 2015, 15:19

441 строка это проверка на очередь

Код: Выделить всё

 # check queue
        if ( !$NewQueueID && !$IsUpload && !$GetParam{Expand} ) {
            $Error{QueueInvalid} = 'ServerError';
        }
соответственно вопрос:
Выбираем сервис, тема, текст
очередь видимо не выбирается и задается по умолчанию? у клиента есть права в очередь?
OTRS ITSM 5.0.3
Ubuntu 14.04 + PostgreySQL 9.3.9 +Apache 2.4.7

VladimirM
OTRS Новобранец
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 13:41
Откуда: Ставрополь

Re: Не отправляется заявка

Сообщение VladimirM » 02 дек 2015, 15:22

Очередь назначается в зависимости от выбранного сервиса.
Дело в том, что это происходит на данный момент у нескольких клиентов, у которых ранее все было нормально.
upg_to OTRS 5.0.6 on
Ubuntu Server 14.04.3 x64 PostgreSQL 9.3

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Не отправляется заявка

Сообщение alexus » 02 дек 2015, 16:02

VladimirM писал(а):Очередь назначается в зависимости от выбранного сервиса.
Дело в том, что это происходит на данный момент у нескольких клиентов, у которых ранее все было нормально.
Это проявляется у ВСЕХ или не у всех клиентов? Есть ли клиенты, у которых всё работает нормально сейчас?
Проверьте корректность Ticket::Frontend::CustomerTicketMessage###QueueDefault
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

VladimirM
OTRS Новобранец
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 13:41
Откуда: Ставрополь

Re: Не отправляется заявка

Сообщение VladimirM » 02 дек 2015, 17:15

Скорее всего я накосячил.
Включил функцию клиенты-группы.
Вернул ее в состояние OFF. Все восстановилось. Извините.
upg_to OTRS 5.0.6 on
Ubuntu Server 14.04.3 x64 PostgreSQL 9.3

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Не отправляется заявка

Сообщение alexus » 02 дек 2015, 17:20

Конечно Ваша ошибка! Если очередь скрыта, то создаётся в очереди, которая прописана по дефолту в конфиге. А права в ней Вы всем не дали.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

GaBBa
OTRS Новобранец
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 июн 2018, 15:40
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не отправляется заявка

Сообщение GaBBa » 10 июл 2018, 17:01

alexus писал(а):Конечно Ваша ошибка! Если очередь скрыта, то создаётся в очереди, которая прописана по дефолту в конфиге. А права в ней Вы всем не дали.
Добрый день. Столкнулся с точно такой же проблемой.
Стандартная очередь "Postmaster" была переименована во Входящие заявки.
Отключаю Ticket::Frontend::CustomerTicketMessage###Queue
выбираю в Ticket::Frontend::CustomerTicketMessage###QueueDefault очередь Входящие заявки.
в польховательском интерфейсе заявки не создаются. Веб морда дернется и все. Если выбираю в QueueDefault другую очередь - все срабатывает.
Нигде не могу найти настройки доступа к очереди Входящие заявки для группы users (станджартная группа для всех пользователей)

PS заявки, полученные по почте регистрируются без проблем.
OTRS::ITSM 6.0.6 on ubuntu 17.10

Ответить