Ограниченные права - только поиск

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Antony
OTRS Новобранец
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 11:53

Ограниченные права - только поиск

Сообщение Antony » 29 окт 2015, 13:01

Господа,

Помогите идеей реализации задуманного:

1. надо человеку дать доступ на просмотр всех заявок в системе, но только так чтоб он мог найти ее поиском по номеру. А чтоб всё остальное у него вообще не работало. Через интерфейс клиента или агента - роли не играет.

2. Сотрудники компании могут видеть заявки своего структурного подразделения (отдела), которое в мапинге называется CustomerID. НО есть руководство службы и департамента, которое жаждет видеть заявки ВСЕХ своих отделов. Как это разрулить? Если CustomerID в мапинге будет из АД получать название департамента, то все сотрудники департамента смогут видеть заявки друг друга - а это не подходит...
OTRS 4.0.6
Ubuntu 14
PostgreSQL
Apache

Ответить