Начало роботи с OTRS.

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
svystun
OTRS Новобранец
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 12:10

Начало роботи с OTRS.

Сообщение svystun » 20 окт 2015, 12:45

Здраствуйте. Решил у себя на фирме установить OTRS. Тут проблем не било все сдал, все работает. Прописав агента с полними правами и добавив клиента, питаюсь от клиента создать заявку,но она автоматически удаляется.
Подскажите с чего начать настройку если у меня следущая задача.
Есть несколько работников, например один веб разраб, один видеосопровождение, один по железу, один по заправке принтеров і т.д
При поступление заявки их профиля заявка должна попадать именно к тому агенту по кокому профилю заявка, но есть и заявки на поддержу робочих мест пользователей и тут заявку должни видить все, и кто бистрей возьмет в роботу даную заявку тому и оплата. Как реализовать ето. Буду благодарен за помощь.

svystun
OTRS Новобранец
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 12:10

Re: Начало роботи с OTRS.

Сообщение svystun » 20 окт 2015, 13:54

Установил ITSM, стало чучуть легче. Но все равно клиент создает заявку и она сразу Удалена.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Начало роботи с OTRS.

Сообщение alexus » 20 окт 2015, 13:55

Вероятнее всего Вы переименовали стандартные статусы или что-то неправильно внесли в настройках.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

svystun
OTRS Новобранец
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 12:10

Re: Начало роботи с OTRS.

Сообщение svystun » 24 окт 2015, 15:38

Да ето я понял. Только не могу понять где и что именно неправильно, в очередь разве что Тест добавил.

Ответить