Страница 1 из 1

Оперативное изменение сведений о клиентах

Добавлено: 30 сен 2015, 07:57
paver
Ситуация:
Достаточно большое количество клиентов заведены в систему, однако часть желаемой справочной информации по ним отсутствует, например, мобильный телефон, номер помещения, этаж, подъезд.
Во время принятия телефонной заявки сотрудник колл-центра может уточнить у клиента необходимую информацию.

Вопрос:
Можно ли при оформлении телефонной заявки с уже выбранным клиентом (когда сведения о нем видны на информационной панели справа) быстро переключиться на форму редактирования клиента (в новом окне/табе браузера)? При наличии у сотрудника соответствующих прав, разумеется.

Re: Оперативное изменение сведений о клиентах

Добавлено: 30 сен 2015, 08:09
ykolesnikov
Отвечу вопросом на вопрос: А почему нет? Только на вкладке с формой ввода заявки информация обновится после обновления экрана, с потерей уже введенных данных.

Re: Оперативное изменение сведений о клиентах

Добавлено: 30 сен 2015, 08:11
Andraptor

Re: Оперативное изменение сведений о клиентах

Добавлено: 30 сен 2015, 12:01
paver
ykolesnikov писал(а):Отвечу вопросом на вопрос: А почему нет?
Видимо не слишком ясно выразился.
Вопрос "Можно ли ... быстро переключиться на форму" следует читать "Можно ли реализовать в один клик, и если да, то как".
Andraptor писал(а):viewtopic.php?f=4&t=1119
Спасибо, именно это и нужно.
Пост старый, моих скудных знаний в программировании явно недостаточно, чтобы разобраться, не протух ли он. Насколько решение актуально для новых версий, нет ли в 4ке инструментов, позволяющих реализовать этот механизм более простыми средствами?

Re: Оперативное изменение сведений о клиентах

Добавлено: 30 сен 2015, 13:22
Andraptor
paver писал(а):Насколько решение актуально для новых версий, нет ли в 4ке инструментов, позволяющих реализовать этот механизм более простыми средствами?
делал у себя на 4-ке точно по инструкции...
там не нужны знания в программировании, там нужен навык внимательного чтения :)