Оперативное изменение сведений о клиентах
Добавлено: 30 сен 2015, 07:57
Ситуация:
Достаточно большое количество клиентов заведены в систему, однако часть желаемой справочной информации по ним отсутствует, например, мобильный телефон, номер помещения, этаж, подъезд.
Во время принятия телефонной заявки сотрудник колл-центра может уточнить у клиента необходимую информацию.
Вопрос:
Можно ли при оформлении телефонной заявки с уже выбранным клиентом (когда сведения о нем видны на информационной панели справа) быстро переключиться на форму редактирования клиента (в новом окне/табе браузера)? При наличии у сотрудника соответствующих прав, разумеется.
Достаточно большое количество клиентов заведены в систему, однако часть желаемой справочной информации по ним отсутствует, например, мобильный телефон, номер помещения, этаж, подъезд.
Во время принятия телефонной заявки сотрудник колл-центра может уточнить у клиента необходимую информацию.
Вопрос:
Можно ли при оформлении телефонной заявки с уже выбранным клиентом (когда сведения о нем видны на информационной панели справа) быстро переключиться на форму редактирования клиента (в новом окне/табе браузера)? При наличии у сотрудника соответствующих прав, разумеется.