Оперативное изменение сведений о клиентах

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Оперативное изменение сведений о клиентах

Сообщение paver » 30 сен 2015, 07:57

Ситуация:
Достаточно большое количество клиентов заведены в систему, однако часть желаемой справочной информации по ним отсутствует, например, мобильный телефон, номер помещения, этаж, подъезд.
Во время принятия телефонной заявки сотрудник колл-центра может уточнить у клиента необходимую информацию.

Вопрос:
Можно ли при оформлении телефонной заявки с уже выбранным клиентом (когда сведения о нем видны на информационной панели справа) быстро переключиться на форму редактирования клиента (в новом окне/табе браузера)? При наличии у сотрудника соответствующих прав, разумеется.
--
OTRS 6.0.22

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Оперативное изменение сведений о клиентах

Сообщение ykolesnikov » 30 сен 2015, 08:09

Отвечу вопросом на вопрос: А почему нет? Только на вкладке с формой ввода заявки информация обновится после обновления экрана, с потерей уже введенных данных.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Andraptor
OTRS Новобранец
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 16:29

Re: Оперативное изменение сведений о клиентах

Сообщение Andraptor » 30 сен 2015, 08:11

OTRS::ITSM 4.0.14,
PostgreSQL 9.3.6

paver
OTRS Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Оперативное изменение сведений о клиентах

Сообщение paver » 30 сен 2015, 12:01

ykolesnikov писал(а):Отвечу вопросом на вопрос: А почему нет?
Видимо не слишком ясно выразился.
Вопрос "Можно ли ... быстро переключиться на форму" следует читать "Можно ли реализовать в один клик, и если да, то как".
Andraptor писал(а):viewtopic.php?f=4&t=1119
Спасибо, именно это и нужно.
Пост старый, моих скудных знаний в программировании явно недостаточно, чтобы разобраться, не протух ли он. Насколько решение актуально для новых версий, нет ли в 4ке инструментов, позволяющих реализовать этот механизм более простыми средствами?
--
OTRS 6.0.22

Andraptor
OTRS Новобранец
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 16:29

Re: Оперативное изменение сведений о клиентах

Сообщение Andraptor » 30 сен 2015, 13:22

paver писал(а):Насколько решение актуально для новых версий, нет ли в 4ке инструментов, позволяющих реализовать этот механизм более простыми средствами?
делал у себя на 4-ке точно по инструкции...
там не нужны знания в программировании, там нужен навык внимательного чтения :)
OTRS::ITSM 4.0.14,
PostgreSQL 9.3.6

Ответить