Уведомление клиентов
Добавлено: 16 сен 2015, 12:43
Добрый день!
Подскажите, как сделать так, чтобы при создании тикета, уведомление не отправлялось клиенту, а только агентам?
В системе есть клиенты, заводятся инциденты с ними, но отправка им уведомлений не нужна.
В Администрирование-Уведомление о событии есть два пункта - Заявка закрыта, Заявка принята к рассмотрению - они недействительны, но клиентам все равно приходят письма.
Спасибо.
Подскажите, как сделать так, чтобы при создании тикета, уведомление не отправлялось клиенту, а только агентам?
В системе есть клиенты, заводятся инциденты с ними, но отправка им уведомлений не нужна.
В Администрирование-Уведомление о событии есть два пункта - Заявка закрыта, Заявка принята к рассмотрению - они недействительны, но клиентам все равно приходят письма.
Спасибо.