Страница 1 из 1

Уведомление клиентов

Добавлено: 16 сен 2015, 12:43
krasn000v
Добрый день!
Подскажите, как сделать так, чтобы при создании тикета, уведомление не отправлялось клиенту, а только агентам?
В системе есть клиенты, заводятся инциденты с ними, но отправка им уведомлений не нужна.
В Администрирование-Уведомление о событии есть два пункта - Заявка закрыта, Заявка принята к рассмотрению - они недействительны, но клиентам все равно приходят письма.

Спасибо.

Re: Уведомление клиентов

Добавлено: 16 сен 2015, 16:20
ykolesnikov
Коллега, а Вы уверены, что это именно "Уведомление"? Может это Автоответ. Проверьте настройки Автоответов.

Re: Уведомление клиентов

Добавлено: 16 сен 2015, 16:21
Andraptor
krasn000v писал(а):Добрый день!
Подскажите, как сделать так, чтобы при создании тикета, уведомление не отправлялось клиенту, а только агентам?
В системе есть клиенты, заводятся инциденты с ними, но отправка им уведомлений не нужна.
В Администрирование-Уведомление о событии есть два пункта - Заявка закрыта, Заявка принята к рассмотрению - они недействительны, но клиентам все равно приходят письма.

Спасибо.
Администрирование->Автоответы

Re: Уведомление клиентов

Добавлено: 17 сен 2015, 10:14
krasn000v
Спасибо большое. Сделал неактивными автоответы.
То, что это были уведомления я не был уверен - предположил.
Еще раз спасибо за ответ, надеюсь клиентам отправляться сообщения на почту о заявках больше не будут.