Страница 1 из 1

Запрет на закрытие тикета через ACL

Добавлено: 15 сен 2015, 13:59
Raiven86
Коллеги, Добрый день!

Настраиваю ACL и хочу вот такую штуку:
Запрет всех дейcтвий по тикету, если у него не выбран тип и сервис.
Версия OTRS 3.3.5
Пробую вот так, но не идет
http://jpegshare.net/77/03/7703dc35dd00 ... b.png.html

Заранее спасибо за помощь.

Re: Запрет на закрытие тикета через ACL

Добавлено: 15 сен 2015, 16:04
Andraptor
Raiven86 писал(а):Коллеги, Добрый день!

Настраиваю ACL и хочу вот такую штуку:
Запрет всех дейcтвий по тикету, если у него не выбран тип и сервис.
Версия OTRS 3.3.5
Пробую вот так, но не идет
http://jpegshare.net/77/03/7703dc35dd00 ... b.png.html

Заранее спасибо за помощь.
у Вас как-то расходится текст с картинкой...
на картинке у Вас следующее:
Если выбрана очередь "Junk" и сервис "..." - то доступен будет в заявке только пункт меню "Закрыть". При чем Вы этим пунктом меню не сможете воспользоваться, так как не разрешено действие "AgentTicketZoom"


Так что Вы хотите???

Re: Запрет на закрытие тикета через ACL

Добавлено: 15 сен 2015, 16:32
Raiven86
Я хочу чтобы с новым тикетом нельзя было сделать ничего, пока не будет выбран сервис, тем самым это будет гарантом заполнения данного пункта закрытии тикета и сбором необходимой информации в отчетах.

Re: Запрет на закрытие тикета через ACL

Добавлено: 15 сен 2015, 18:08
ykolesnikov
А что мешает в настройках закрытия в Sysconfig сделать Сервис обязательным:
Редактировать настройки конфигурации in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewClose -->
Ticket::Frontend::AgentTicketClose###Service
Ticket::Frontend::AgentTicketClose###ServiceMandatory
И никаких ACL! :D

Re: Запрет на закрытие тикета через ACL

Добавлено: 16 сен 2015, 09:50
Raiven86
Спасибо, нашел поставил, но мне такой же запрет на ответ еще нужен, чтобы нельзя было ответить с использованием шаблона пока не будет выбран сервис.

Re: Запрет на закрытие тикета через ACL

Добавлено: 16 сен 2015, 10:10
ykolesnikov
Коллега, направление я Вам показал, теперь, поищите под этим столбом с фонарем! :P
Кстати, а откуда и каким способом появляются заявки от клиента?

Re: Запрет на закрытие тикета через ACL

Добавлено: 16 сен 2015, 10:16
Raiven86
Входящая почта,
я проставил впринципе везде где нашел ServiceMandatory
На новые заявки по email, по телефону, но хотелось бы еще и в ответ на входящие.