Страница 1 из 1
Автоматическое закрытие тикетов
Добавлено: 18 авг 2015, 17:21
goro
Добрый день.
Досталось в наследство куча не закрытых заявок.
Есть ли возможность сделать так чтоб они закрыли сами, например те что старше месяца?
Re: Автоматическое закрытие тикетов
Добавлено: 18 авг 2015, 17:48
Aleks1988
Воспользуйтесь планировщиком задач.
С его помощью можно реализовать Вашу задачу.
Re: Автоматическое закрытие тикетов
Добавлено: 18 авг 2015, 20:13
goro
Сори, а подробней могли бы если не затруднит?
А можно реализовать чтоб некоторые заявки(с определенным статусом или от определенных сотрудников) не попадали под это действие?
Re: Автоматическое закрытие тикетов
Добавлено: 18 авг 2015, 21:05
alexus
otrs/index.pl?Action=AdminGenericAgent - вкладка "Выбрать заявки" поможет отфильтровать тикеты.
Re: Автоматическое закрытие тикетов
Добавлено: 19 авг 2015, 11:29
goro
Правильно ли я выставил параметры для автозакрытия заявки?
Re: Автоматическое закрытие тикетов
Добавлено: 19 авг 2015, 12:09
Aleks1988
В данном случае Вы приводите скриншот действий по заявке.
А нужно еще настроить фильтр заявок, если Вас интересуют заявки за определенный промежуток времени, то нужно указать данный промежуток времени, см. блок "Фильтр заявок".
- Фильтр.png (79.48 КБ) 10155 просмотров
Там можно настроить и другие параметры для заявок.
Re: Автоматическое закрытие тикетов
Добавлено: 19 авг 2015, 12:22
goro
а что на моем сриншоте тогда означает "дата ожидания"
Re: Автоматическое закрытие тикетов
Добавлено: 19 авг 2015, 12:37
Aleks1988
Если не ошибаюсь, то этот параметр необходим для заявок имеющих состояние "ожидает напоминания", "ожидает автозакрытия".
Устанавливается состояние "ожидает автозакрытия" и в "дата ожидания" прописывается время ожидания для заявки, по истечении которого она закроется. В таком случае для заявок будет установлено состояние "ожидает автозакрытия", а время до автозакрытия будет браться из "дата ожидания".
Re: Автоматическое закрытие тикетов
Добавлено: 19 авг 2015, 12:45
goro
настроил так
и так
так правильно?
заявки не закрылись...или нужно ждать? Планировщик принудительно запустить можно?
Re: Автоматическое закрытие тикетов
Добавлено: 19 авг 2015, 12:54
Aleks1988
Неправильно, выше объяснил для чего дата ожидания, в Вашем случае она не нужна.
Планировщик можно запустить принудительно.
В otrs/index.pl?Action=AdminGenericAgent будет отображаться список созданных заданий, в крайнем правом столбце списка заданий будет ссылка "Запустить задачу".
Можно установить расписание, см. вкладку "Автоматическое выполнение".
Re: Автоматическое закрытие тикетов
Добавлено: 19 авг 2015, 13:33
goro
Работает, спасибо огромное!