Страница 1 из 1

Автоматическое закрытие тикетов

Добавлено: 18 авг 2015, 17:21
goro
Добрый день.
Досталось в наследство куча не закрытых заявок.
Есть ли возможность сделать так чтоб они закрыли сами, например те что старше месяца?

Re: Автоматическое закрытие тикетов

Добавлено: 18 авг 2015, 17:48
Aleks1988
Воспользуйтесь планировщиком задач.
С его помощью можно реализовать Вашу задачу.

Re: Автоматическое закрытие тикетов

Добавлено: 18 авг 2015, 20:13
goro
Сори, а подробней могли бы если не затруднит?
А можно реализовать чтоб некоторые заявки(с определенным статусом или от определенных сотрудников) не попадали под это действие?

Re: Автоматическое закрытие тикетов

Добавлено: 18 авг 2015, 21:05
alexus
otrs/index.pl?Action=AdminGenericAgent - вкладка "Выбрать заявки" поможет отфильтровать тикеты.

Re: Автоматическое закрытие тикетов

Добавлено: 19 авг 2015, 11:29
goro
Правильно ли я выставил параметры для автозакрытия заявки?
Изображение

Re: Автоматическое закрытие тикетов

Добавлено: 19 авг 2015, 12:09
Aleks1988
В данном случае Вы приводите скриншот действий по заявке.
А нужно еще настроить фильтр заявок, если Вас интересуют заявки за определенный промежуток времени, то нужно указать данный промежуток времени, см. блок "Фильтр заявок".
Фильтр.png
Фильтр.png (79.48 КБ) 10155 просмотров
Там можно настроить и другие параметры для заявок.

Re: Автоматическое закрытие тикетов

Добавлено: 19 авг 2015, 12:22
goro
а что на моем сриншоте тогда означает "дата ожидания"

Re: Автоматическое закрытие тикетов

Добавлено: 19 авг 2015, 12:37
Aleks1988
Если не ошибаюсь, то этот параметр необходим для заявок имеющих состояние "ожидает напоминания", "ожидает автозакрытия".
Устанавливается состояние "ожидает автозакрытия" и в "дата ожидания" прописывается время ожидания для заявки, по истечении которого она закроется. В таком случае для заявок будет установлено состояние "ожидает автозакрытия", а время до автозакрытия будет браться из "дата ожидания".

Re: Автоматическое закрытие тикетов

Добавлено: 19 авг 2015, 12:45
goro
настроил так
Изображение
и так
Изображение
так правильно?
заявки не закрылись...или нужно ждать? Планировщик принудительно запустить можно?

Re: Автоматическое закрытие тикетов

Добавлено: 19 авг 2015, 12:54
Aleks1988
Неправильно, выше объяснил для чего дата ожидания, в Вашем случае она не нужна.
Планировщик можно запустить принудительно.
В otrs/index.pl?Action=AdminGenericAgent будет отображаться список созданных заданий, в крайнем правом столбце списка заданий будет ссылка "Запустить задачу".
Можно установить расписание, см. вкладку "Автоматическое выполнение".

Re: Автоматическое закрытие тикетов

Добавлено: 19 авг 2015, 13:33
goro
Работает, спасибо огромное!