Автоматическое закрытие тикетов
Модератор: ykolesnikov
Автоматическое закрытие тикетов
Добрый день.
Досталось в наследство куча не закрытых заявок.
Есть ли возможность сделать так чтоб они закрыли сами, например те что старше месяца?
Досталось в наследство куча не закрытых заявок.
Есть ли возможность сделать так чтоб они закрыли сами, например те что старше месяца?
OTRS 4, Centos 6
OTRS 5, Centos 7
OTRS 5, Centos 7
Re: Автоматическое закрытие тикетов
Воспользуйтесь планировщиком задач.
С его помощью можно реализовать Вашу задачу.
С его помощью можно реализовать Вашу задачу.
Ubuntu Server 14.04 + MySQL 5.5 + APACHE 2.2
OTRS Helpdesk 4
Ubuntu Server 14.04 + OTRS 6.0.4
OTRS Helpdesk 4
Ubuntu Server 14.04 + OTRS 6.0.4
Re: Автоматическое закрытие тикетов
Сори, а подробней могли бы если не затруднит?
А можно реализовать чтоб некоторые заявки(с определенным статусом или от определенных сотрудников) не попадали под это действие?
А можно реализовать чтоб некоторые заявки(с определенным статусом или от определенных сотрудников) не попадали под это действие?
OTRS 4, Centos 6
OTRS 5, Centos 7
OTRS 5, Centos 7
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Автоматическое закрытие тикетов
otrs/index.pl?Action=AdminGenericAgent - вкладка "Выбрать заявки" поможет отфильтровать тикеты.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Автоматическое закрытие тикетов
Правильно ли я выставил параметры для автозакрытия заявки?
OTRS 4, Centos 6
OTRS 5, Centos 7
OTRS 5, Centos 7
Re: Автоматическое закрытие тикетов
В данном случае Вы приводите скриншот действий по заявке.
А нужно еще настроить фильтр заявок, если Вас интересуют заявки за определенный промежуток времени, то нужно указать данный промежуток времени, см. блок "Фильтр заявок". Там можно настроить и другие параметры для заявок.
А нужно еще настроить фильтр заявок, если Вас интересуют заявки за определенный промежуток времени, то нужно указать данный промежуток времени, см. блок "Фильтр заявок". Там можно настроить и другие параметры для заявок.
Ubuntu Server 14.04 + MySQL 5.5 + APACHE 2.2
OTRS Helpdesk 4
Ubuntu Server 14.04 + OTRS 6.0.4
OTRS Helpdesk 4
Ubuntu Server 14.04 + OTRS 6.0.4
Re: Автоматическое закрытие тикетов
а что на моем сриншоте тогда означает "дата ожидания"
OTRS 4, Centos 6
OTRS 5, Centos 7
OTRS 5, Centos 7
Re: Автоматическое закрытие тикетов
Если не ошибаюсь, то этот параметр необходим для заявок имеющих состояние "ожидает напоминания", "ожидает автозакрытия".
Устанавливается состояние "ожидает автозакрытия" и в "дата ожидания" прописывается время ожидания для заявки, по истечении которого она закроется. В таком случае для заявок будет установлено состояние "ожидает автозакрытия", а время до автозакрытия будет браться из "дата ожидания".
Устанавливается состояние "ожидает автозакрытия" и в "дата ожидания" прописывается время ожидания для заявки, по истечении которого она закроется. В таком случае для заявок будет установлено состояние "ожидает автозакрытия", а время до автозакрытия будет браться из "дата ожидания".
Ubuntu Server 14.04 + MySQL 5.5 + APACHE 2.2
OTRS Helpdesk 4
Ubuntu Server 14.04 + OTRS 6.0.4
OTRS Helpdesk 4
Ubuntu Server 14.04 + OTRS 6.0.4
Re: Автоматическое закрытие тикетов
настроил так
и так
так правильно?
заявки не закрылись...или нужно ждать? Планировщик принудительно запустить можно?
и так
так правильно?
заявки не закрылись...или нужно ждать? Планировщик принудительно запустить можно?
OTRS 4, Centos 6
OTRS 5, Centos 7
OTRS 5, Centos 7
Re: Автоматическое закрытие тикетов
Неправильно, выше объяснил для чего дата ожидания, в Вашем случае она не нужна.
Планировщик можно запустить принудительно.
В otrs/index.pl?Action=AdminGenericAgent будет отображаться список созданных заданий, в крайнем правом столбце списка заданий будет ссылка "Запустить задачу".
Можно установить расписание, см. вкладку "Автоматическое выполнение".
Планировщик можно запустить принудительно.
В otrs/index.pl?Action=AdminGenericAgent будет отображаться список созданных заданий, в крайнем правом столбце списка заданий будет ссылка "Запустить задачу".
Можно установить расписание, см. вкладку "Автоматическое выполнение".
Ubuntu Server 14.04 + MySQL 5.5 + APACHE 2.2
OTRS Helpdesk 4
Ubuntu Server 14.04 + OTRS 6.0.4
OTRS Helpdesk 4
Ubuntu Server 14.04 + OTRS 6.0.4