Кастомизация e-mail , уходящих клиентам

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
radioagent
OTRS Новобранец
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 15:13
Контактная информация:

Кастомизация e-mail , уходящих клиентам

Сообщение radioagent » 04 авг 2015, 18:03

Здравствуйте!
Не могу нагуглить и вычитать название шаблона, который отвечает за форматирование в html письма, уходящего клиенту при ответе агентом.
Хочу причесать div'ы и CSS, но не могу найти где чесать :(

Подскажите, как называется файлик..
С уважением,
Игорь
---------------------------------------------------------------------
Использую свежайший релиз OTRS Help Desk на FreeBSD

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Кастомизация e-mail , уходящих клиентам

Сообщение alexus » 05 авг 2015, 01:22

Всё можно сделать в настройках - Приветствия, Шаблоны, Подписи.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

radioagent
OTRS Новобранец
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 15:13
Контактная информация:

Re: Кастомизация e-mail , уходящих клиентам

Сообщение radioagent » 05 авг 2015, 19:10

Здравствуйте!
Спасибо за ответ. Однако...

Само собой, я могу сделать какую-то шапку, какой-то футер с помощью приветствий, ответов и шаблонов.

Проблема заключается в том, что я хочу сверстать письмо на основе таблицы: шапка, тело письма, футер.

Скажем, я могу отказаться от подписи и приветствия, используя пустые. А таблицу сверстать в шаблоне (потому что висивиг не дает пол таблицы разместить части таблицы в разных разделах, он всегда добавляет недостающие теги) но тут возникают следующие проблемы:
  • Висивиг редактор считает, что он лучше знает о том, как необходимо верстать письма, чтобы они были одинаково хорошо читаемы в основных почтовых веб- и не веб-клиентах. Например, необходимый тег <font> висивигом удаляется.
  • Подстановка в тело письма истории переписки производится ниже приветствия, а мне нужно воткнуть этот текст также в сверстанную мною таблицу, просто в самый ее низ.
Собственно поэтому хотел подправить слегка шаблон ответа. Тем более, что мне тупо нужно встроить простенькую таблицу (шапка да футер). Ну может поиграться с тем, каким образом будет работать вставка истории переписки, чтобы эта таблица не мультиплицировалась.
С уважением,
Игорь
---------------------------------------------------------------------
Использую свежайший релиз OTRS Help Desk на FreeBSD

radioagent
OTRS Новобранец
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 15:13
Контактная информация:

Re: Кастомизация e-mail , уходящих клиентам

Сообщение radioagent » 05 авг 2015, 19:15

Собственно, иллюстрация того, что хочу сделать:
Изображение
С уважением,
Игорь
---------------------------------------------------------------------
Использую свежайший релиз OTRS Help Desk на FreeBSD

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Кастомизация e-mail , уходящих клиентам

Сообщение alexus » 05 авг 2015, 19:48

Было бы неплохо, даже очень полезно, в подписи Вашей указать текущую версию OTRS. Это даст понимание, какая версия редактора у Вас присутствует.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

radioagent
OTRS Новобранец
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 15:13
Контактная информация:

Re: Кастомизация e-mail , уходящих клиентам

Сообщение radioagent » 05 авг 2015, 20:39

Спасибо,
добавил подпись. Действительно, упрощает восприятие.
С уважением,
Игорь
---------------------------------------------------------------------
Использую свежайший релиз OTRS Help Desk на FreeBSD

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Кастомизация e-mail , уходящих клиентам

Сообщение alexus » 05 авг 2015, 20:56

otrs/index.pl?Action=AdminSysConfig;Subaction=Edit;SysConfigSubGroup=Frontend%3A%3AAgent%3A%3ATicket%3A%3AViewCompose;SysConfigGroup=Ticket
Можно тут поиграться с наполнением ответа - приветствие, шаблон, подпись и т.д.
А вообще ломать - тут:

Код: Выделить всё

# Kernel/Modules/AgentTicketCompose.pm - to compose and send a message
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Кастомизация e-mail , уходящих клиентам

Сообщение alexus » 06 авг 2015, 00:45

За полчасика сделал практически такой же вариант, как у Вас, особых сложностей не вижу.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить