Подскажите если кто реализовывал или знает как сделать.
Часть агентов не имеет доступа к веб интерфейсу.
Можно ли сделать чтобы при получении ответа от агента ответ пересылался клиенту.
И для агента тегом создать вариант закрытия заявки.
Ответ от агента клиенту по почте
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Ответ от агента клиенту по почте
Я, конечно, могу представить ситуации, когда агент имеет доступ к почте, но не имеет доступ к веб-интерфейсу. Но обычно всё решается через VPN etc. А чем это вызвано у Вас?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 15:13
- Контактная информация:
Re: Ответ от агента клиенту по почте
Есть платный плагин для этого у otrs.com
Но такой подход приведет к бардаку, имхо. Все-таки интерфейс OTRS дисциплинирует и концентрирует
Но такой подход приведет к бардаку, имхо. Все-таки интерфейс OTRS дисциплинирует и концентрирует
С уважением,
Игорь
---------------------------------------------------------------------
Использую свежайший релиз OTRS Help Desk на FreeBSD
Игорь
---------------------------------------------------------------------
Использую свежайший релиз OTRS Help Desk на FreeBSD