Нужно чтобы агенты видели очереди своей линии поддержки.
Поясню - агенты первой линии видят только совою очередь
Агенты второй линии видят совою очередь + очередь первой линии.
Агенты третье линии видят все очереди системы поддержки
Как предоставить агенту видимость конкретных очередей?
Модератор: ykolesnikov
Re: Как предоставить агенту видимость конкретных очередей?
делаем группу, на нее даем права агентам, и привязываем эту группу к очереди.
По умолчанию агенты видят только те очереди, к которым привязаны группы, в которых у них права rw
По умолчанию агенты видят только те очереди, к которым привязаны группы, в которых у них права rw
OTRS 5.0.23
Re: Как предоставить агенту видимость конкретных очередей?
не прокатило. сделал все как описано, но агент (в отдельной группе) видит очередь RAW - что не приемлемо для первых линий поддержки.kaa писал(а):делаем группу, на нее даем права агентам, и привязываем эту группу к очереди.
По умолчанию агенты видят только те очереди, к которым привязаны группы, в которых у них права rw
Re: Как предоставить агенту видимость конкретных очередей?
я настраивал по описанию на blog.itrit.ru.
там предлагается сразу сваять отдельную очередь, отдельную группу. Мне кажется косяк может быть в том, что raw - системная очередь и с ней чего-нить не так
попробуйте новые очереди и группы создать.
и еще надо смотреть агенты членами каких групп являются - сделайте только членами новой группы. исключите их из users, admins
Ну и особенность идеологии otrs мне пока непонятная. нельзя задать права на очередь. можно задать права на группу, привязанную к очереди. может тут чего не так?
И группы, и очереди я называл на английском языке - в какой-то момент мне показалось, что otrs косячит с русскими именами (правда момент не помню - может быть я и наговариваю)
там предлагается сразу сваять отдельную очередь, отдельную группу. Мне кажется косяк может быть в том, что raw - системная очередь и с ней чего-нить не так
попробуйте новые очереди и группы создать.
и еще надо смотреть агенты членами каких групп являются - сделайте только членами новой группы. исключите их из users, admins
Ну и особенность идеологии otrs мне пока непонятная. нельзя задать права на очередь. можно задать права на группу, привязанную к очереди. может тут чего не так?
И группы, и очереди я называл на английском языке - в какой-то момент мне показалось, что otrs косячит с русскими именами (правда момент не помню - может быть я и наговариваю)
OTRS 5.0.23
Re: Как предоставить агенту видимость конкретных очередей?
Похоже еще один косяк в OTRS - никак не получается отключить очередь RAW у агентов которым ее нельзя видеть
P.S. для сомнивающихся - проделала все что было указано в этом топике. результат один - агент видит очередь raw и соответственно заявки в ней
P.S. для сомнивающихся - проделала все что было указано в этом топике. результат один - агент видит очередь raw и соответственно заявки в ней
Re: Как предоставить агенту видимость конкретных очередей?
нашел таки как править косяк
Очередб RAW принадлежит группе users которая видимо перекрывает всех агентов. выставил ее группе admin и все в шоколаде
Очередб RAW принадлежит группе users которая видимо перекрывает всех агентов. выставил ее группе admin и все в шоколаде
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Как предоставить агенту видимость конкретных очередей?
Это правильно, если админ разгребает все поступившие заявки, при создании которых не была явно указана очередь, иначе надо назначать группу рулящих.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая