Есть следующая задача:
Нужно на форме создании новой телефонной заявки проверить тему создаваемой заявки и, на основании этого, ограничить сервисы.
Как мне в ACL проверить тему заявки?
Тема заявки в ACL
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Тема заявки в ACL
А тему какой заявки проверяете? Которой ещё нет ?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Тема заявки в ACL
ну ведь остальные атрибуты заявки доступны в ACL при создании заявки в блоке Properties (тип, сервис и т.д.)???alexus писал(а):А тему какой заявки проверяете? Которой ещё нет ?
так почему же нельзя достучаться до темы заявки?
OTRS::ITSM 4.0.14,
PostgreSQL 9.3.6
PostgreSQL 9.3.6
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Тема заявки в ACL
Тип уже есть в системе, Сервис уже есть в системе. Вы говорите о форме создания новой телефонной заявки. Когда заявка уже есть как объект в системе, как Вы думаете?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!