Для чего используется функция добавления к заявке нескольких клиентов?
И, насколько я понял, эта функция ограничивается только возможностью написать ответ всем клиентам сразу... или для чего-то еще?
Несколько клиентов. Для чего?
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько клиентов. Для чего?
Примерно, так и есть. Например, Вам надо зарегистрировать проблему, т.е. набор инцидентов, связанных, к примеру, с сетевым маршрутизатором, работа которого, влияет на некий круг клиентов. Сообщения вы получили по телефону за короткий промежуток времени. В этом случае, можно создать заявку о проблеме, с указанием в качестве клиентов всех позвонивших. После решения проблемы, при закрытии, они получат уведомления о ее решении. Я так думаю.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Несколько клиентов. Для чего?
Спасибо!
Я так, примерно, и предполагал...
Я так, примерно, и предполагал...
OTRS::ITSM 4.0.14,
PostgreSQL 9.3.6
PostgreSQL 9.3.6
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Несколько клиентов. Для чего?
Нет, клиент подставляется только первый, как клиент, которому уйдёт уведомление.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!