Страница 1 из 1

Уведомление о событии

Добавлено: 19 фев 2015, 12:05
otrsuser
Добрый день!

Настроила Уведомление о событии при закрытии заявки со статусом "закрыто успешно".
Но Клиенту данное уведомление отправляет редко, иногда отправляет кому то, кому то нет.

В чем может быть проблема?

Спасибо

Re: Уведомление о событии

Добавлено: 19 фев 2015, 12:36
ykolesnikov
Дверь и та по семи причинам скрипит! :)
Надо видеть настройки уведомления. Как по другому понять причину!

Re: Уведомление о событии

Добавлено: 19 фев 2015, 14:16
otrsuser
Скрины во вложении.

Спасибо

Re: Уведомление о событии

Добавлено: 19 фев 2015, 14:50
ykolesnikov
В фильтре заявок у Вас, кроме состояния еще выделены приоритеты и типы. Это специально? Как-то это соотносится с не полученными уведомлениями? Т.е. может быть у тех заявок был не тот Тип или Приоритет? В истории этих заявок есть записи об отправлении уведомления?
В фильтре сообщений не должно быть отмечено ничего, ибо это вовсе для других событий. Хотя не знаю, влияет ли это, в принципе, не должно, но...программировали люди. :)

Re: Уведомление о событии

Добавлено: 25 фев 2015, 09:03
otrsuser
Добрый день!

Спасибо Вам за ответ.
Убрала все фильтры, уведомления все равно приходят через раз.
Скажите, пожалуйста, возможно ли что проблема связана с этим:
В системе используются несколько очередей, на которые настроены разные электронные адреса.
Но в Core::Sendmail указан только один адрес, одной очереди.
И как это все настроить ?=)

Спасибо

Re: Уведомление о событии

Добавлено: 25 фев 2015, 09:08
alexus
Это не должно влиять при правильной настройке почты. Если обычные письма от разных адресов уходят, тогда настройки исходящей почты не при чём.

Re: Уведомление о событии

Добавлено: 27 фев 2015, 07:16
otrsuser
Добрый день!

Убрала уже все в фильтре заявках, указала только в состоянии.

События: TicketStateUpdate
Фильтр заявок: Состояние: Закрыт успешно
Получатель: Получат группы: КЛИЕНТ
Тип сообщения с уведомлением: email-notification-ext

Но уведомления не доходят, отправляются редко, некоторым пользователям.

Просьба помочь в решении данной проблемы.

Спасибо.

Re: Уведомление о событии

Добавлено: 27 фев 2015, 11:16
vxb
можно увидеть screenshot Истории по заявке уведомление об успешном закрытии которой не было получено пользователем ?

Re: Уведомление о событии

Добавлено: 27 фев 2015, 12:20
otrsuser
скрин истории во вложении

Спасибо

Re: Уведомление о событии

Добавлено: 27 фев 2015, 13:17
alexus
Почитайте тут - viewtopic.php?f=4&t=1605

Re: Уведомление о событии

Добавлено: 27 фев 2015, 13:22
otrsuser
- Настройка отправки почты вообще. Это параметр Framework -> Core::Sendmail. Если почта отсылается через "Ответить" в тикете , то уже полдела сделано.
- Настройка адреса отправителя уведомлений. Это параметр NotificationSenderEmail в Framework -> Core. Здесь очень важный момент. Вы должны отправлять уведомления либо от того почтового аккунта, который настроен в Core::Sendmail, либо разрешить отправку писем от имени любых адресатов при аутентификации с использованием аккаунта, указанного в Core::Sendmail. Эта проблема 100% встречается при использовании Exchange. Обратитесь к админу Exchange для решения этой задачи. Кстати если для отправки писем из очередей вы вдруг используете разные адреса email, то вы можете столкнуться с этой же проблемой.


В NotificationSenderEmail указано по умолчанию: support@<OTRS_CONFIG_FQDN>, здесь необходимо указать адрес который указан в Core::Sendmail?

P.S. Exchange мы не используем

Спасибо

Re: Уведомление о событии

Добавлено: 27 фев 2015, 13:42
alexus
otrsuser писал(а):В NotificationSenderEmail указано по умолчанию: support@<OTRS_CONFIG_FQDN>, здесь необходимо указать адрес который указан в Core::Sendmail?
У вас есть вообще админ, который вашей почтой занимается? Это задачка для него. Ответ на вопрос - зависит от вашего почтового сервера. Попробуйте с тем же именем, что и в Core::Sendmail

Re: Уведомление о событии

Добавлено: 27 фев 2015, 16:00
vxb
otrsuser писал(а):скрин истории во вложении
а теперь аналогично скрин по заявке по которая успешно закрыта и клиент получил уведомление

Re: Уведомление о событии

Добавлено: 02 мар 2015, 05:45
otrsuser
Скрины во вложении.


Спасибо

Re: Уведомление о событии

Добавлено: 02 мар 2015, 10:09
vxb
а чтобы в очереди ServiceDesk ?
просто такое ощущение что есть ошибка в настройке фильтров уведомлений, например выбрана очередь Telecommunication, но не выбрана очередь ServiceDesk

Re: Уведомление о событии

Добавлено: 02 мар 2015, 10:50
otrsuser
У нас несколько очередей по двум разным направления, Servicedesk (есть несколько очередей) и HelpDesk (есть несколько очередей), вот на эти две очереди создали Уведомление.
в фильтрах очереди выбраны, в которых заявка может перемещаться.

Re: Уведомление о событии

Добавлено: 02 мар 2015, 12:33
vxb
я о другом, я просил 2 скриншота
1. на котором уведомление о закрытии не отправляется
2. на котором уведомление о закрытии отправляется

были опубликованы 2 скриншота, по заявкам из разных очередей, можно ли увидеть те же самые 2 скриншота (отправляется и не отправляется) но из одной очереди ?
если проблема в том что уведомление всегда отправляется из одной очереди и всегда не отправляется из другой очереди - намёк на то где проблема (в настройке фильтра уведомления)

Re: Уведомление о событии

Добавлено: 02 мар 2015, 21:03
alexus
Нужны полные скриншоты настройки уведомления со всеми полями вообще и скриншот истории тикета, реальные адреса клиента и агентам.

Re: Уведомление о событии

Добавлено: 03 мар 2015, 05:56
otrsuser
Вчера поняла, что уведомления отправляются на почту пользователю, только тогда когда заявка была создана в ручную в системе через "новая телефонная заявка", а заявки которые были направлены пользователем на эл. адрес, ему уведомление не отправляется, именно при закрытии.


Спасибо

Re: Уведомление о событии

Добавлено: 16 мар 2015, 06:59
otrsuser
Просьба помочь!

Мне кажется система не видит таблицу "Клиенты", так как у меня даже не отображается "Информация о клиенте" , когда юзер пишет по эл. почте. Где это можно настроить и как?

Спасибо

Re: Уведомление о событии

Добавлено: 16 мар 2015, 08:07
ykolesnikov
Если клиент зарегистрирован в системе и если Вы его видите в Администрировании - Управление учетными записями, то надо проверить реквизиты клиента, в первую очередь, его e-mail в регистрации и с какого адреса он посылает заявку.

Re: Уведомление о событии

Добавлено: 16 мар 2015, 08:44
otrsuser
В разделе "Управление клиентами": 1) Все клиенты здесь: "Учетная запись клиента, у всех указаны правильные емейлы", 2 ) "Клиенты" - здесь пусто.
Скрин во вложении

Спасибо

Re: Уведомление о событии

Добавлено: 16 мар 2015, 09:14
ykolesnikov
Здесь погрешности локализации. То что называется Клиенты - это Компании клиентов (CustomerID), вернее, может использоваться так, если включена поддержка компаний. По умолчанию, в качестве CustomerID используется e-mail клиента. При определенных настройках, CustomerID можно использовать качестве идентификатора Компании клиента, и тогда, в этом разделе заносятся названия компаний в связке с CustomerID.
Но, то, что в Информации о клиенте ничего не отображается, может говорить о том, что что-то в этих связках неверно.
Использование CustomerID в качестве компании или чего-то другого, отличного от e-mail, задается в Config.pm в описании клиента в MAP

Код: Выделить всё

       [ 'UserCustomerID', 'CustomerID', 'company', 0, 1, 'var' ],
в оригинале, по умолчанию, вместо company стоит 'e-mail', если не изменяет память.

Re: Уведомление о событии

Добавлено: 17 мар 2015, 06:06
otrsuser

Код: Выделить всё

[ 'UserCustomerID', 'CustomerID', 'mail', 0, 1, 'var' ],
У нас указан 'mail'

Re: Уведомление о событии

Добавлено: 17 мар 2015, 11:47
alexus
CustomerID тут совершенно не при чём. Надо смотреть все настройки системы.