Помогите настроить меню: Сменить очередь, Переместить заявку

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
INDEGEN
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:19

Помогите настроить меню: Сменить очередь, Переместить заявку

Сообщение INDEGEN » 17 фев 2015, 11:30

Коллеги, друзья.
Помогите пожалуйста, подскажите.
Где редактируется меню

Хочу добавить новые обязательные поля при смене очереди, но не могу найти где это делается.

Изображение

Хочу суда добавить поля:
Изображение
Тип
Сервис
SLA

чтобы они были обязательные, без их выбора смена была не возможна.

Подскажите пожалуйста где в конфигурации системы это меняется, куда смотреть ?*
С уважением Виктор Комков
OTRS 3.1.11

INDEGEN
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:19

Re: Помогите настроить меню: Сменить очередь, Переместить за

Сообщение INDEGEN » 17 фев 2015, 11:35

нашел тут Frontend::Agent::Ticket::ViewMove
Но не пойму как поля добавить, если только "приоритет", а остальных нет
С уважением Виктор Комков
OTRS 3.1.11

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Помогите настроить меню: Сменить очередь, Переместить за

Сообщение ykolesnikov » 17 фев 2015, 11:43

1. Как создается заявка? Клиентом (веб-интерфейс, по почте)? Агентом?
2. Эти поля можно сделать обязательными при создании заявки или при создании заметки или в пункте меню "Изменить(Свободные) поля". При смене очереди, как Вы правильно увидели в настройках, этого не сделать.

P.S. Сделайте себе подпись в профиле с указанием версий используемых продуктов, например, как у меня.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

INDEGEN
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:19

Re: Помогите настроить меню: Сменить очередь, Переместить за

Сообщение INDEGEN » 17 фев 2015, 12:06

Создаются по почте

Я так понял можно сделать только через динамические поля, а чтобы включать, так же как и "приоритет" нельзя.
С уважением Виктор Комков
OTRS 3.1.11

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Помогите настроить меню: Сменить очередь, Переместить за

Сообщение ykolesnikov » 17 фев 2015, 12:34

Да ни причем здесь динамические поля. Вы ведь вели речь об имеющихся в системе полях, просто хотите их отобразить для заполнения. Я уже сказал, что при перемещении заявки их не указать, но можно указать и сделать обязательными для заполнения в других местах. Вы не ответили на первый мой вопрос.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

INDEGEN
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:19

Re: Помогите настроить меню: Сменить очередь, Переместить за

Сообщение INDEGEN » 17 фев 2015, 13:11

Юрий, я Вас понял, реализовать это не получится.

Заявки приходят просто через почту от клиентов, они не заполняют никаких шаблонов, а через пост фильтр некоторые стандартные заявки обрабатываются конечно, и это для них не нужно.
Но большая часть заявок нет, сейчас же меняем эти поля через заметку или изменения приоритета, что в целом затрудняет весь процесс.

Пришла заявка, выставляем приоритет, если понимаем что решается на другой линии передаем заявку, много действий.
Было бы проще, заведомо явные заявки, сразу перемещать в нужную очередь к нужным людям с установкой всех приоритетов, SLA и Сервисов в одном месте.

Спасибо за Ваш ответ. Я думаю обсуждение дальше не целесообразно.
С уважением Виктор Комков
OTRS 3.1.11

alexey
OTRS Новобранец
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 16:00

Re: Помогите настроить меню: Сменить очередь, Переместить за

Сообщение alexey » 18 фев 2015, 07:47

Виктор, можно сделать.
Как сказал Юрий, динамические поля не причём. И вы не совсем корректно описали свою проблему.

Если я вас правильно понял, OTRS зарегистрировала заявку, агент её получил и должен обработать её?
Тогда смотрю настройки в SysConfig => Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewFreeText
Параметры => Ticket::Frontend::AgentTicketFreeText###ServiceMandatory и Ticket::Frontend::AgentTicketFreeText###SLAMandatory
Эти настройки говорят, что при изменении "Свободных полей" ("FreeText") поля Сервис и SLA будут обязательными полями и должны будут выбраны агентом.
OTRS 4.0.14
Debian 8.2, MySQL 5.6
Mail-server Exchange Server
Test-server 5.0.16
Debian 8.2, MySQL 5.6

fendibober
OTRS Новобранец
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:54
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Помогите настроить меню: Сменить очередь, Переместить за

Сообщение fendibober » 07 апр 2015, 09:26

А как будет выглядеть настройка если агент сам создаёт поступающие по телефону заявки?
OTRS 6.0.2
MySQL
Centos 7

До 3 мая 2020:
OTRS 4
MySQL
Debian GNU/Linux 7.11 (wheezy)

fendibober
OTRS Новобранец
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:54
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Помогите настроить меню: Сменить очередь, Переместить за

Сообщение fendibober » 07 апр 2015, 09:31

Нашёл сам ответ на свой вопрос :-)
Ticket::Frontend::AgentTicketPhone###SLAMandatory
OTRS 6.0.2
MySQL
Centos 7

До 3 мая 2020:
OTRS 4
MySQL
Debian GNU/Linux 7.11 (wheezy)

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Помогите настроить меню: Сменить очередь, Переместить за

Сообщение ykolesnikov » 07 апр 2015, 09:35

Настройка чего?
В основном здесь - Редактировать настройки конфигурации in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewPhoneNew
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить