Динамические поля на "Сервис".

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
vadim_vvv
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 11:49

Динамические поля на "Сервис".

Сообщение vadim_vvv » 10 фев 2015, 17:19

Подскажите кто нить. Как добавить динамические поля на форму "Сервис".
И ещё возможно ли в пункте меню "Свободные поля" добавить поле "Состояние", чтобы оттуда менять состояние заявки.
Заранее спасибо!
OTRS 4.0.5, ubuntu-server 14.04.1, Postgresql

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Динамические поля на "Сервис".

Сообщение ykolesnikov » 10 фев 2015, 20:09

Добрый вечер, коллега!
1. Непонятно о какой форме "Сервис" Вы пишете. :(
2. А Вы заглядывали в раздел "Конфигурация системы" --> Ticket - все что связано с конфигурацией экранов? Там все прозрачно. Если среди параметров формы присутствует настройка показа состояния, следовательно этот атибут может быть показан на форме и быть изменен:
Редактировать настройки конфигурации in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewFreeText --> Ticket::Frontend::AgentTicketFreeText###State
Потратьте время и просмотрите все настройки системы - будете знать, где и что лежит, что и где настраивается. Понятно, что сразу все не запомнится, но другого пути нет. Увлекательное чтиво, в одном ряду с телефонным справочником и расписанием авиарейсов. :)

P.S. Сделайте себе подпись в профиле, чтобы всем было видно, с какими версиями продуктов OTRS и и окружения Вы работаете. Примеры смотрите в форуме.
Удачи!
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

vadim_vvv
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 11:49

Re: Динамические поля на "Сервис".

Сообщение vadim_vvv » 11 фев 2015, 09:13

О форме "Сервис", которая находится в разделе "Администрирование" --> "Сервисы" --> и вот когда создаю новый Сервис, тогда и хочу добавить Динамические поля, просто не знаю в каком Ticket это сделать.
Подскажите.
OTRS 4.0.5, ubuntu-server 14.04.1, Postgresql

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Динамические поля на "Сервис".

Сообщение alexus » 11 фев 2015, 09:50

Для Сервиса нельзя назначить динамическое поле. Загляните в админку дин. полей, и всё поймёте. Там чётко видно, для каких объектов можно их создавать.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

vadim_vvv
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 11:49

Re: Динамические поля на "Сервис".

Сообщение vadim_vvv » 11 фев 2015, 09:56

Спасибо, понял. Просто стоит задача : Задали сервис "Интернет", тип "Общекорпоративные" , критичность "3 обычный", также хотят чтобы здесь отображались поля "Заказчик", "Потребители", "Администратор услуг" и "Порядок запроса"
OTRS 4.0.5, ubuntu-server 14.04.1, Postgresql

Aleks1988
OTRS Новобранец
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 14:42

Re: Динамические поля на "Сервис".

Сообщение Aleks1988 » 11 фев 2015, 10:38

Отображение динамических полей при создании новой заявки в интерфейсе клиента настраивается в Ticket -> Frontend::Customer::Ticket::ViewNew
Если Вы хотите чтобы динамические поля отображались в зависимости от выбранного сервиса то здесь уже нужна доработка.
В будущем мне предстоит решить данную задачу в своей организации. Пока разбираюсь.
Ubuntu Server 14.04 + MySQL 5.5 + APACHE 2.2
OTRS Helpdesk 4
Ubuntu Server 14.04 + OTRS 6.0.4

vadim_vvv
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 11:49

Re: Динамические поля на "Сервис".

Сообщение vadim_vvv » 11 фев 2015, 10:43

Ну если что-то накопаете, то поделитесь. Заранее спасибо.
OTRS 4.0.5, ubuntu-server 14.04.1, Postgresql

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Динамические поля на "Сервис".

Сообщение ykolesnikov » 11 фев 2015, 10:54

Aleks1988 писал(а): Если Вы хотите чтобы динамические поля отображались в зависимости от выбранного сервиса то здесь уже нужна доработка.
В будущем мне предстоит решить данную задачу в своей организации. Пока разбираюсь.
Возможно, эта тема Вам поможет, если ее применить для Сервиса, а не очереди -
http://forums.otterhub.org/viewtopic.ph ... 650045cfb6
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Aleks1988
OTRS Новобранец
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 14:42

Re: Динамические поля на "Сервис".

Сообщение Aleks1988 » 11 фев 2015, 10:59

Юрий, спасибо.
Как раз пользуюсь данным материалом.
В связи с загруженностью на работе пока далеко не продвинулся.
Ubuntu Server 14.04 + MySQL 5.5 + APACHE 2.2
OTRS Helpdesk 4
Ubuntu Server 14.04 + OTRS 6.0.4

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Динамические поля на "Сервис".

Сообщение alexus » 11 фев 2015, 17:19

vadim_vvv писал(а):Спасибо, понял. Просто стоит задача : Задали сервис "Интернет", тип "Общекорпоративные" , критичность "3 обычный", также хотят чтобы здесь отображались поля "Заказчик", "Потребители", "Администратор услуг" и "Порядок запроса"
Реализацию дополниетельный полей для Сервисов надо делать через preferences с помощью XML. Тут нет чёткого мануала, это уже работа консультанта. Отображение этих полей в требуемых элементах интерфейса системы требует отдельной доработки.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

vadim_vvv
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 11:49

Re: Динамические поля на "Сервис".

Сообщение vadim_vvv » 12 фев 2015, 08:47

Спасибо! Значит будем что-то думать, чтобы доработать интерфейс "Сервиса".
OTRS 4.0.5, ubuntu-server 14.04.1, Postgresql

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Динамические поля на "Сервис".

Сообщение alexus » 13 фев 2015, 18:41

Если есть задача реализовать полноценный каталог услуг, то начинать от технологий в корне неверно. Надо спроектировать сам каталог, описать требования к интерфейсу как на стороне агентов, так и клиентов. А потом уже планировать автоматизацию. Посыл у Вас первичный неплохой, но без профессиональной процессно-методичекой и технологической помощи вам будет нелегко.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить