Владелец заявки
Модератор: ykolesnikov
Владелец заявки
Добрый день!
Я владельцем заявки могу сделать агента у кого права в группе rw, можно сделать чтоб при правах ro можно было стать владельцем?
Я владельцем заявки могу сделать агента у кого права в группе rw, можно сделать чтоб при правах ro можно было стать владельцем?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Владелец заявки
Можно, только он сделать ничего не сможет
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Владелец заявки
Что нужно поправить, что бы можно было подскажите пожалуйста? Он сможет со своей заявкой делать всё, так как он владелец, но не сможет ничего делать с заявками других владельцев из своей очереди.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Владелец заявки
Объясните детально суть задачи не с точки зрения ОТРС, а с точки зрения процесса работы. Тогда можно будет сказать, как вам все настроить.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Владелец заявки
1. Тех.под. регистрирует заявку от абонента;
2. Если тех.под. сама может решить проблему - закрывает заявку, если нет передает в другую очередь "Монтеры";
3. Монтеры должны работать только с теми заявками, для которых они являются владельцами (под вопросом еще момент - надо им видеть кто им назначил заявку, то есть ответственного)
4. Монтеры закрывают заявку.
5. Happy end
Вопрос только в том, что права монтеров должны быть ro, но тогда тех. под. не видит их в очереди, и не может сделать владельцем заявки.
2. Если тех.под. сама может решить проблему - закрывает заявку, если нет передает в другую очередь "Монтеры";
3. Монтеры должны работать только с теми заявками, для которых они являются владельцами (под вопросом еще момент - надо им видеть кто им назначил заявку, то есть ответственного)
4. Монтеры закрывают заявку.
5. Happy end
Вопрос только в том, что права монтеров должны быть ro, но тогда тех. под. не видит их в очереди, и не может сделать владельцем заявки.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Владелец заявки
Дайте техподдержке права в очереди "монтёры", она же (т.е. ТП) назначает владельца из монтёров. А у монтёров уберите права на смену владельца. И функционал "отечественного" вам, ИМХО, не нужен.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Владелец заявки
У меня так и есть: права у тех. под. в очереди "монтеров" - всё кроме rw, а у монтеров только ro.
Но без прав rw у монтеров, их не видно в списке владельца на заявку , то есть тех. под. никого не может сделать владельцем, кроме себя в своей очереди "тех. под.", так как там у них права rw. Может я в конфиге, что-то тыкнула и у меня так стало?
Но без прав rw у монтеров, их не видно в списке владельца на заявку , то есть тех. под. никого не может сделать владельцем, кроме себя в своей очереди "тех. под.", так как там у них права rw. Может я в конфиге, что-то тыкнула и у меня так стало?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Владелец заявки
Попробуйте добавить им права owner в этой очереди.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Владелец заявки
или Responsible если он у Вас используется
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Владелец заявки
Ставила все права кроме rw и не помогло, как только ставлю rw сразу в списке агент появляется
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Владелец заявки
Посмотрите еще на форуме темы насчет ACL. Я в этом плохо разбираюсь, но что-то там было, может поможет.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Владелец заявки
Решение:
в конфиге Ticket -> Core::Ticket -> Ticket::ChangeOwnerToEveryone изменить на "Да"
в конфиге Ticket -> Core::Ticket -> Ticket::ChangeOwnerToEveryone изменить на "Да"
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Владелец заявки
Любому в любой группе с любыми правами?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Владелец заявки
Добрый день!
У агента стоит в правах - ro, когда данного агента делаешь владельцем заявки он может там делать все хочет, то есть выставленные ему права ro не работают. Подскажите плиз, что не так?
Заранее благодарю.
У агента стоит в правах - ro, когда данного агента делаешь владельцем заявки он может там делать все хочет, то есть выставленные ему права ro не работают. Подскажите плиз, что не так?
Заранее благодарю.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Владелец заявки
Покажите права агента в других очередях и принтскрин заявки.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Владелец заявки
У данного агента нет прав в других очередях, только в одной права выставлены - ro. Принтскрин заявки я думаю ни к чему, все права данному агенту открыты в заявке где он владелец.