Настройка SLA
Модератор: ykolesnikov
Настройка SLA
Добрый день. Существует необходимость настроить несколько SLA в зависимости от смены состояния заявки. То есть в системе есть состояния "Новый" (тип -new) и, допустим "в работе" (тип -open), можно ли привязать SLA к времени смены состояния заявки?
Re: Настройка SLA
Можно поинтересоваться зачем?
Как по мне, в таком случае теряется само понятие SLA.
В SLA (по учебнику) должно прописываться время исполнения обращения целиком, а статусы - это внутренняя кухня
Как по мне, в таком случае теряется само понятие SLA.
В SLA (по учебнику) должно прописываться время исполнения обращения целиком, а статусы - это внутренняя кухня
OTRS::ITSM 4.0.14,
PostgreSQL 9.3.6
PostgreSQL 9.3.6
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка SLA
К SLA это не имеет никакого отношения. Вы можете попробовать повышать приоритет заявки в зависимости от времени нахождения в каком-либо состоянии. Как это сделать, другой разговор. В OTRS принято так как описано в настройках SLA. Или глубокий кастом, но стоит ли?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Настройка SLA
Поддержу коллег! ! Что это за
Но у меня есть смутное подозрение, что Вам просто надо останавливать эскалацию для некоторых статусов
Кто инициатор такой прекрасной необходимости? Кто такое сочинил?Iozh_ писал(а):Существует необходимость
Но у меня есть смутное подозрение, что Вам просто надо останавливать эскалацию для некоторых статусов
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Настройка SLA
Инициатор заказчик, он же и сочинил.Кто инициатор такой прекрасной необходимости? Кто такое сочинил?
Вовсе нет, мне нужно фиксировать время "взятия заявки в работу". А это реализовано сменой состояния из "направлен специалисту" на "в работе"Но у меня есть смутное подозрение, что Вам просто надо останавливать эскалацию для некоторых статусов