Настройка SLA

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Iozh_
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 11:09

Настройка SLA

Сообщение Iozh_ » 06 фев 2015, 11:22

Добрый день. Существует необходимость настроить несколько SLA в зависимости от смены состояния заявки. То есть в системе есть состояния "Новый" (тип -new) и, допустим "в работе" (тип -open), можно ли привязать SLA к времени смены состояния заявки?

Andraptor
OTRS Новобранец
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 16:29

Re: Настройка SLA

Сообщение Andraptor » 06 фев 2015, 12:14

Можно поинтересоваться зачем?
Как по мне, в таком случае теряется само понятие SLA.
В SLA (по учебнику) должно прописываться время исполнения обращения целиком, а статусы - это внутренняя кухня
OTRS::ITSM 4.0.14,
PostgreSQL 9.3.6

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Настройка SLA

Сообщение ykolesnikov » 06 фев 2015, 12:38

К SLA это не имеет никакого отношения. Вы можете попробовать повышать приоритет заявки в зависимости от времени нахождения в каком-либо состоянии. Как это сделать, другой разговор. В OTRS принято так как описано в настройках SLA. Или глубокий кастом, но стоит ли?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Настройка SLA

Сообщение alexus » 06 фев 2015, 17:03

Поддержу коллег! ! Что это за
Iozh_ писал(а):Существует необходимость
Кто инициатор такой прекрасной необходимости? Кто такое сочинил?
Но у меня есть смутное подозрение, что Вам просто надо останавливать эскалацию для некоторых статусов :?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Iozh_
OTRS Новобранец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 11:09

Re: Настройка SLA

Сообщение Iozh_ » 09 фев 2015, 10:06

Кто инициатор такой прекрасной необходимости? Кто такое сочинил?
Инициатор заказчик, он же и сочинил. :cry:
Но у меня есть смутное подозрение, что Вам просто надо останавливать эскалацию для некоторых статусов
Вовсе нет, мне нужно фиксировать время "взятия заявки в работу". А это реализовано сменой состояния из "направлен специалисту" на "в работе"

Ответить