Организация фронтэнда для пользователей как в reg.ru
Модератор: ykolesnikov
Организация фронтэнда для пользователей как в reg.ru
Господа, не подскажите как организовать похожую по реализации на прием заявок от пользователей как это сделано у reg.ru на странице
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Организация фронтэнда для пользователей как в reg.ru
Ну и в чем проблема?
Создавайте свои динамические поля, обвязывайте их с помощью ACL условиями, т.е. каждое следующее в зависимости от значения занесенного в предыдущее. У меня так и работает. Есть Тип заявки (системное поле), есть Динамические поля Категория и Подкатегория (названия условные), значения которых в выпадающих списках, зависят от того, что введено в предыдущее. Единственно, (мне это не нужно) нет возможности не показывать поле, если оно не используется, или отображать другое поле в зависимости от выбранного предыдущего, но такие решения (они несколько сложнее) описаны на английском форуме (показывать разные поля в зависимости от выбранной очереди, например).
Создавайте свои динамические поля, обвязывайте их с помощью ACL условиями, т.е. каждое следующее в зависимости от значения занесенного в предыдущее. У меня так и работает. Есть Тип заявки (системное поле), есть Динамические поля Категория и Подкатегория (названия условные), значения которых в выпадающих списках, зависят от того, что введено в предыдущее. Единственно, (мне это не нужно) нет возможности не показывать поле, если оно не используется, или отображать другое поле в зависимости от выбранного предыдущего, но такие решения (они несколько сложнее) описаны на английском форуме (показывать разные поля в зависимости от выбранной очереди, например).
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Организация фронтэнда для пользователей как в reg.ru
Юрий, а можно ли посмотреть на ваше творение воочию?
Так же интересует есть ли дока на русском по реализации данного функционала.
Так же интересует есть ли дока на русском по реализации данного функционала.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Организация фронтэнда для пользователей как в reg.ru
Документации нет, естественно.
Пример для заявки клиента в скриншоте. Все сделано только с помощью ACL. Описание работы механизма ACL в мануале. Для телефонной заявки в интерфейсе агента немного более сложная конструкция с еще одним полем, "Относится к проекту", но принцип тот же и реализация такая же.
Расположение полей на экране придется поправить вручную в .dtl (.tt) файле, по крайней мере в 3.3.х. В 4.0.х еще не смотрел, есть проблемы с установкой у админов.
Пример для заявки клиента в скриншоте. Все сделано только с помощью ACL. Описание работы механизма ACL в мануале. Для телефонной заявки в интерфейсе агента немного более сложная конструкция с еще одним полем, "Относится к проекту", но принцип тот же и реализация такая же.
Расположение полей на экране придется поправить вручную в .dtl (.tt) файле, по крайней мере в 3.3.х. В 4.0.х еще не смотрел, есть проблемы с установкой у админов.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Организация фронтэнда для пользователей как в reg.ru
Класс.
А как тобой был реализован функционал быстрых шаблонов?
Тоже ACL ?
А как тобой был реализован функционал быстрых шаблонов?
Тоже ACL ?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Организация фронтэнда для пользователей как в reg.ru
Про шаблоны смотрите в разделе Howtos, здесь, на форуме.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:56
Re: Организация фронтэнда для пользователей как в reg.ru
подниму тему
благодаря уважаемым ГУРУ этого форума напиливаю форму заявок customer.pl
сделал динамическое поле DropDown "Категория", перенес его вверх, ограничил выбор значений поля в зависимости от выбора сервиса. все класс, но, можно ли сделать так, чтобы ПОСЛЕ выбора сервиса- значение в поле Категория, не подставлялось по умолчанию- а оставалось пустое, как на начальном экране ДО выбора сервиса ? (пустое поле в настройках динамического поля добавлено)
выбираю сервис...и - получаю автоматом первое , судя по всему по алфавиту, значение
с таким раскладом, есть опасность что пользователи не будут выбирать поле Категория, оставляя его введенным по умолчанию. хочется заставить их именно выбирать значение.
благодаря уважаемым ГУРУ этого форума напиливаю форму заявок customer.pl
сделал динамическое поле DropDown "Категория", перенес его вверх, ограничил выбор значений поля в зависимости от выбора сервиса. все класс, но, можно ли сделать так, чтобы ПОСЛЕ выбора сервиса- значение в поле Категория, не подставлялось по умолчанию- а оставалось пустое, как на начальном экране ДО выбора сервиса ? (пустое поле в настройках динамического поля добавлено)
выбираю сервис...и - получаю автоматом первое , судя по всему по алфавиту, значение
с таким раскладом, есть опасность что пользователи не будут выбирать поле Категория, оставляя его введенным по умолчанию. хочется заставить их именно выбирать значение.
Евгений Левицкий
OTRS 6.0.10, ITSM 6.0.10
Oracle ent. Linux redhat 6.7 / MySQL 5.1.73 / Apache/2.2.15 (Oracle)
OTRS 6.0.10, ITSM 6.0.10
Oracle ent. Linux redhat 6.7 / MySQL 5.1.73 / Apache/2.2.15 (Oracle)
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Организация фронтэнда для пользователей как в reg.ru
А у Вас в настройках динамического поля есть пустое значение? Там есть такая опция.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:56
Re: Организация фронтэнда для пользователей как в reg.ru
есть
еще один вопрос- сугубо оценить правильность мыслей
ограничиваю доступные поля в выборе динамического списка тремя ACL (ACL применяются по очередности так как указано здесь
когда сервис не выбран- поле категория пустое - ограничено первым ACL (в условии регулярного выражения точка- выбор всего)
при выборе любого сервиса срабатывает второй ACL (регулярное выражение- точка) Категория выставляется в "нет" (значение из динамического поля)
ACL выглядит так
ну и при выборе нужных сервисов (третий ACL -отбираю также регулярным выражением) - доступен перечень необходимых категорий, НО! категория выставляется со значением , первым по алфавиту, а хочется иметь прочерк и обязательность выбора
ну и далее- один сервис - один ACL , соответственно 30 сервисов, 30 ACL ?
и вот вопрос- мое решение с таким множеством ACL верное? или можно как-то сократить до минимума? мне кажется никак- ибо меняются условия. разные условия- разные ACL, но возможно я неверно думаю?
Евгений Левицкий
OTRS 6.0.10, ITSM 6.0.10
Oracle ent. Linux redhat 6.7 / MySQL 5.1.73 / Apache/2.2.15 (Oracle)
OTRS 6.0.10, ITSM 6.0.10
Oracle ent. Linux redhat 6.7 / MySQL 5.1.73 / Apache/2.2.15 (Oracle)