Страница 1 из 1

Организация фронтэнда для пользователей как в reg.ru

Добавлено: 02 фев 2015, 12:41
alibedog
Господа, не подскажите как организовать похожую по реализации на прием заявок от пользователей как это сделано у reg.ru на странице

Re: Организация фронтэнда для пользователей как в reg.ru

Добавлено: 02 фев 2015, 12:54
ykolesnikov
Ну и в чем проблема?
Создавайте свои динамические поля, обвязывайте их с помощью ACL условиями, т.е. каждое следующее в зависимости от значения занесенного в предыдущее. У меня так и работает. Есть Тип заявки (системное поле), есть Динамические поля Категория и Подкатегория (названия условные), значения которых в выпадающих списках, зависят от того, что введено в предыдущее. Единственно, (мне это не нужно) нет возможности не показывать поле, если оно не используется, или отображать другое поле в зависимости от выбранного предыдущего, но такие решения (они несколько сложнее) описаны на английском форуме (показывать разные поля в зависимости от выбранной очереди, например).

Re: Организация фронтэнда для пользователей как в reg.ru

Добавлено: 02 фев 2015, 12:58
alibedog
Юрий, а можно ли посмотреть на ваше творение воочию?
Так же интересует есть ли дока на русском по реализации данного функционала.

Re: Организация фронтэнда для пользователей как в reg.ru

Добавлено: 02 фев 2015, 13:18
ykolesnikov
Документации нет, естественно.
Пример для заявки клиента в скриншоте. Все сделано только с помощью ACL. Описание работы механизма ACL в мануале.
Новая заявка клиента.png
Новая заявка клиента.png (95.62 КБ) 7829 просмотров
Для телефонной заявки в интерфейсе агента немного более сложная конструкция с еще одним полем, "Относится к проекту", но принцип тот же и реализация такая же.
Расположение полей на экране придется поправить вручную в .dtl (.tt) файле, по крайней мере в 3.3.х. В 4.0.х еще не смотрел, есть проблемы с установкой у админов.

Re: Организация фронтэнда для пользователей как в reg.ru

Добавлено: 02 фев 2015, 13:33
alibedog
Класс.

А как тобой был реализован функционал быстрых шаблонов?
Тоже ACL ?

Re: Организация фронтэнда для пользователей как в reg.ru

Добавлено: 02 фев 2015, 14:06
ykolesnikov
Про шаблоны смотрите в разделе Howtos, здесь, на форуме.

Re: Организация фронтэнда для пользователей как в reg.ru

Добавлено: 19 сен 2017, 16:05
e.levitskiy
подниму тему
благодаря уважаемым ГУРУ этого форума напиливаю форму заявок customer.pl
сделал динамическое поле DropDown "Категория", перенес его вверх, ограничил выбор значений поля в зависимости от выбора сервиса. все класс, но, можно ли сделать так, чтобы ПОСЛЕ выбора сервиса- значение в поле Категория, не подставлялось по умолчанию- а оставалось пустое, как на начальном экране ДО выбора сервиса ? (пустое поле в настройках динамического поля добавлено)
Изображение
выбираю сервис...и - получаю автоматом первое , судя по всему по алфавиту, значение
Изображение
с таким раскладом, есть опасность что пользователи не будут выбирать поле Категория, оставляя его введенным по умолчанию. хочется заставить их именно выбирать значение.

Re: Организация фронтэнда для пользователей как в reg.ru

Добавлено: 19 сен 2017, 17:26
ykolesnikov
А у Вас в настройках динамического поля есть пустое значение? Там есть такая опция.

Re: Организация фронтэнда для пользователей как в reg.ru

Добавлено: 19 сен 2017, 17:58
e.levitskiy
Изображение
есть
еще один вопрос- сугубо оценить правильность мыслей
ограничиваю доступные поля в выборе динамического списка тремя ACL (ACL применяются по очередности так как указано здесь
когда сервис не выбран- поле категория пустое - ограничено первым ACL (в условии регулярного выражения точка- выбор всего)
Изображение
Изображение
при выборе любого сервиса срабатывает второй ACL (регулярное выражение- точка) Категория выставляется в "нет" (значение из динамического поля)
ACL выглядит так
Изображение
Изображение

ну и при выборе нужных сервисов (третий ACL -отбираю также регулярным выражением) - доступен перечень необходимых категорий, НО! категория выставляется со значением , первым по алфавиту, а хочется иметь прочерк и обязательность выбора
Изображение
Изображение
ну и далее- один сервис - один ACL , соответственно 30 сервисов, 30 ACL ?

и вот вопрос- мое решение с таким множеством ACL верное? или можно как-то сократить до минимума? мне кажется никак- ибо меняются условия. разные условия- разные ACL, но возможно я неверно думаю?