Организация фронтэнда для пользователей как в reg.ru

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
alibedog
OTRS Новобранец
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:38

Организация фронтэнда для пользователей как в reg.ru

Сообщение alibedog » 02 фев 2015, 12:41

Господа, не подскажите как организовать похожую по реализации на прием заявок от пользователей как это сделано у reg.ru на странице

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Организация фронтэнда для пользователей как в reg.ru

Сообщение ykolesnikov » 02 фев 2015, 12:54

Ну и в чем проблема?
Создавайте свои динамические поля, обвязывайте их с помощью ACL условиями, т.е. каждое следующее в зависимости от значения занесенного в предыдущее. У меня так и работает. Есть Тип заявки (системное поле), есть Динамические поля Категория и Подкатегория (названия условные), значения которых в выпадающих списках, зависят от того, что введено в предыдущее. Единственно, (мне это не нужно) нет возможности не показывать поле, если оно не используется, или отображать другое поле в зависимости от выбранного предыдущего, но такие решения (они несколько сложнее) описаны на английском форуме (показывать разные поля в зависимости от выбранной очереди, например).
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alibedog
OTRS Новобранец
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:38

Re: Организация фронтэнда для пользователей как в reg.ru

Сообщение alibedog » 02 фев 2015, 12:58

Юрий, а можно ли посмотреть на ваше творение воочию?
Так же интересует есть ли дока на русском по реализации данного функционала.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Организация фронтэнда для пользователей как в reg.ru

Сообщение ykolesnikov » 02 фев 2015, 13:18

Документации нет, естественно.
Пример для заявки клиента в скриншоте. Все сделано только с помощью ACL. Описание работы механизма ACL в мануале.
Новая заявка клиента.png
Новая заявка клиента.png (95.62 КБ) 7765 просмотров
Для телефонной заявки в интерфейсе агента немного более сложная конструкция с еще одним полем, "Относится к проекту", но принцип тот же и реализация такая же.
Расположение полей на экране придется поправить вручную в .dtl (.tt) файле, по крайней мере в 3.3.х. В 4.0.х еще не смотрел, есть проблемы с установкой у админов.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alibedog
OTRS Новобранец
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:38

Re: Организация фронтэнда для пользователей как в reg.ru

Сообщение alibedog » 02 фев 2015, 13:33

Класс.

А как тобой был реализован функционал быстрых шаблонов?
Тоже ACL ?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Организация фронтэнда для пользователей как в reg.ru

Сообщение ykolesnikov » 02 фев 2015, 14:06

Про шаблоны смотрите в разделе Howtos, здесь, на форуме.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

e.levitskiy
OTRS Новобранец
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:56

Re: Организация фронтэнда для пользователей как в reg.ru

Сообщение e.levitskiy » 19 сен 2017, 16:05

подниму тему
благодаря уважаемым ГУРУ этого форума напиливаю форму заявок customer.pl
сделал динамическое поле DropDown "Категория", перенес его вверх, ограничил выбор значений поля в зависимости от выбора сервиса. все класс, но, можно ли сделать так, чтобы ПОСЛЕ выбора сервиса- значение в поле Категория, не подставлялось по умолчанию- а оставалось пустое, как на начальном экране ДО выбора сервиса ? (пустое поле в настройках динамического поля добавлено)
Изображение
выбираю сервис...и - получаю автоматом первое , судя по всему по алфавиту, значение
Изображение
с таким раскладом, есть опасность что пользователи не будут выбирать поле Категория, оставляя его введенным по умолчанию. хочется заставить их именно выбирать значение.
Евгений Левицкий
OTRS 6.0.10, ITSM 6.0.10
Oracle ent. Linux redhat 6.7 / MySQL 5.1.73 / Apache/2.2.15 (Oracle)

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Организация фронтэнда для пользователей как в reg.ru

Сообщение ykolesnikov » 19 сен 2017, 17:26

А у Вас в настройках динамического поля есть пустое значение? Там есть такая опция.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

e.levitskiy
OTRS Новобранец
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 11:56

Re: Организация фронтэнда для пользователей как в reg.ru

Сообщение e.levitskiy » 19 сен 2017, 17:58

Изображение
есть
еще один вопрос- сугубо оценить правильность мыслей
ограничиваю доступные поля в выборе динамического списка тремя ACL (ACL применяются по очередности так как указано здесь
когда сервис не выбран- поле категория пустое - ограничено первым ACL (в условии регулярного выражения точка- выбор всего)
Изображение
Изображение
при выборе любого сервиса срабатывает второй ACL (регулярное выражение- точка) Категория выставляется в "нет" (значение из динамического поля)
ACL выглядит так
Изображение
Изображение

ну и при выборе нужных сервисов (третий ACL -отбираю также регулярным выражением) - доступен перечень необходимых категорий, НО! категория выставляется со значением , первым по алфавиту, а хочется иметь прочерк и обязательность выбора
Изображение
Изображение
ну и далее- один сервис - один ACL , соответственно 30 сервисов, 30 ACL ?

и вот вопрос- мое решение с таким множеством ACL верное? или можно как-то сократить до минимума? мне кажется никак- ибо меняются условия. разные условия- разные ACL, но возможно я неверно думаю?
Евгений Левицкий
OTRS 6.0.10, ITSM 6.0.10
Oracle ent. Linux redhat 6.7 / MySQL 5.1.73 / Apache/2.2.15 (Oracle)

Ответить