Идентификация клиента из заявки по e-mail

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Идентификация клиента из заявки по e-mail

Сообщение ykolesnikov » 23 мар 2011, 10:24

Добрый день!
Считаю основным способом подачи заявки клиентом - web-заявку, но могут быть случаи, когда необходимо принять заявку по почте.
Начал разбираться. Настроил фильтр. Заявка приходит, направляется в нужную очередь, вообщем фильтр работает.
Но столкнулся с тем, что клиент не идентифицируется системой. В качестве ID-клиента - берется адрес электронной почты клиента. Клиенты у меня пока заведены вручную и ID-клиента используется для компании клиента.
Подскажите, где собака зарыта. Что и где в письме клиента д.б., чтобы его правильно идентифицировать в заявке? :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить