Теоретически понятно, что вновь создаваемая заметка FAQ, с параметром Approval=Да - должна пройти утверждение у членов группы faq-approval, путем создания неких тикетов/(а) для них в очереди FAQ-Approval.
В Edit Config Settings in FAQ -> Core::Approval есть параметры FAQ::ApprovalTicketBody и FAQ::ApprovalTicketSubject задающие текст и тему сообщения о необходимости утверждения и ссылку на заметку.
Далее темно. Как они отсылаются, кому? Всем членам группы? Как происходит утверждение и где отмечается? Или это зарезервировано на будущее и пока не работает?
Никаких действий не вижу, хотя дал некоторым агентам членство в faq-группах и попытался создать заметку с необходимостью утверждения.
Кто копал, поделитесь!
Как работает FAQ-Approval?
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Как работает FAQ-Approval?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Как работает FAQ-Approval?
Кое-что сдвинулось.
Наверное, неправильно понял атрибут Approval при создании заметки FAQ. Т.е. "Нет" обозначает, что не утверждена и надо создать тикет для утверждения. Он и создается в очереди Faq_Approval и рассылается агентам имеющим права в этой очереди со ссылкой на заметку, щелкнув по которой попадаешь на окно редактирования заметки.
А вот дальше еще туман. Если кто-то из этой группы поставит "Да" - заявка будет утверждена и опубликована.
А если нужно подтверждение двоих? Последовательно по иерархии - начальника отдела и, затем - директора. Создавать подчиненную заявку путем разделения? Слишком сложно. Или придется остановиться на одном утверждающем, но тогда - для разных категорий это могут быть разные утверждающие - по железкам одни, по системе и пр. другие.
Наверное, неправильно понял атрибут Approval при создании заметки FAQ. Т.е. "Нет" обозначает, что не утверждена и надо создать тикет для утверждения. Он и создается в очереди Faq_Approval и рассылается агентам имеющим права в этой очереди со ссылкой на заметку, щелкнув по которой попадаешь на окно редактирования заметки.
А вот дальше еще туман. Если кто-то из этой группы поставит "Да" - заявка будет утверждена и опубликована.
А если нужно подтверждение двоих? Последовательно по иерархии - начальника отдела и, затем - директора. Создавать подчиненную заявку путем разделения? Слишком сложно. Или придется остановиться на одном утверждающем, но тогда - для разных категорий это могут быть разные утверждающие - по железкам одни, по системе и пр. другие.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Как работает FAQ-Approval?
Добрый день, коллеги!
А почему у меня инженер с правами только в группе faq видит заявку, которая еще не одобрена?
А почему у меня инженер с правами только в группе faq видит заявку, которая еще не одобрена?
OTRS 5.0.23