OPTS для сервисного центра

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
fendibober
OTRS Новобранец
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:54
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза

OPTS для сервисного центра

Сообщение fendibober » 12 дек 2014, 08:28

Всем доброго времени суток. :)
Полтора года назад мы начали заниматься абонентским ИТ-обслуживанием организаций и для упорядочивания и логирования всех обращений установили и настроили у себя OTRS.
Клиентов было не много и мы решили настроить систему по следующей схеме: создали очереди с названиями организаций-клиентов, в очередях создали 3 подочереди - "орг.вопросы", "Серверные вопросы" и "пользовательские вопросы".
И поехали :-)
Всё устаивало, пока 2 месяцев назад мы запустили сайт, с которого начали принимать заявки на поддержку от организаций и частных лиц. И в связи с этим возникли потребности:
*везти учет всех выполняемых работ "на месте",
*отдельно везти учет всех выполняемых работ удаленно (разная стоимость часа),
*учет финансов (стоимость работ от потраченного времени, оплатили/не платили)
*иметь возможность выгрузки данных клиента (e-mail, телефон).

Подскажите, коллеги, можно ли реализовать данный функционал на OTRS или может посоветуете что-нибудь из своей практики? :-)
Последний раз редактировалось fendibober 12 дек 2014, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
OTRS 6.0.2
MySQL
Centos 7

До 3 мая 2020:
OTRS 4
MySQL
Debian GNU/Linux 7.11 (wheezy)

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: OPTS для сервисного центра

Сообщение ykolesnikov » 12 дек 2014, 08:45

Очень общо сформулировано.
Думаю, большинство вопросов может быть решено с OTRS. Разве, только финансовые вопросы вызывают сомнения.
Для решения остальных вопросов, надо более четко классифицировать заявки и все можно будет, потом, сосчитать.
Обратитесь к Алексею Юсову (alexus).
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

fendibober
OTRS Новобранец
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:54
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза

Re: OPTS для сервисного центра

Сообщение fendibober » 12 дек 2014, 10:29

В финансовых вопросах загвостка и есть)
OTRS 6.0.2
MySQL
Centos 7

До 3 мая 2020:
OTRS 4
MySQL
Debian GNU/Linux 7.11 (wheezy)

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: OPTS для сервисного центра

Сообщение ykolesnikov » 12 дек 2014, 11:16

Вообще-то, это не является задачей системы техподдержки.
Если Вы будете правильно классифицировать заявки и делать отчеты о затраченном времени по этим классификационным группировкам и передавать в бухгалтерию, то они смогут выставить счета.
Или, надо интегрировать OTRS с CRM системой.
OTRS открытая система и допускает доработки. Своими силами, или на заказ.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: OPTS для сервисного центра

Сообщение alexus » 12 дек 2014, 12:28

Надо проводить анализ процессов, планировать настройки системы, конфигурировать, делать кастомный отчёт(ы), интегрироваться с системой учёта финансов (1С ?).
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: OPTS для сервисного центра

Сообщение alexus » 12 дек 2014, 12:35

Дал бесплатную консультацию на форуме. Личные консультации - платные. Вы на аутсорсинге деньги зарабатываете, мы на внедрении, консультировании, разработке.
Мы делали подобное решение для ИТ-аутсорсинговой компании для фин. отчёта по заменённым картриджам. И заказчик платил за это деньги, потому что он понимает в чём разница между ручной сборкой отчёта в течение 2-3 дней и автоматизированным отчётом за 5 мин по нажатию кнопки. И он понимает, какие он получает финансовые выгоды, когда платит нам.
Хотите повысить эффективность своего бизнеса "забесплатно" - читайте маны, изучайте методики ITIL, проходите ПЛАТНЫЕ курсы, сдавайте ПЛАТНЫЕ экзамены, учитесь годами программировать на PERL. Всё просто!
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить