Закрытие заявок при игнорировании клиента на вопросы агента

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
Olga89
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 09:44

Закрытие заявок при игнорировании клиента на вопросы агента

Сообщение Olga89 » 25 ноя 2014, 14:52

Здравствуйте, коллеги! В ходе эксплуатации системы появилось множество заявок, по которым агент задал вопросы клиенту, а клиент в свою очередь не отреагировал на данные заявки. Возникает вопрос: есть ли в ОТРС механизм автоматического закрытия заявок при условии игнорирования заявки клиентом в течение, к примеру, 10 дней после ответа агента? Спасибо!

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Закрытие заявок при игнорировании клиента на вопросы аге

Сообщение ykolesnikov » 25 ноя 2014, 15:01

Это состояние автозакрытия. Читайте про состояния. И типы состояний в мануале.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Olga89
OTRS Новобранец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 09:44

Re: Закрытие заявок при игнорировании клиента на вопросы аге

Сообщение Olga89 » 27 ноя 2014, 14:10

Точно! Что-то я подзабыла про состояния ожидания авто-закрытия. Юрий, спасибо!

Ответить