Здравствуйте! Имеется рабочая OTRS 3.3.8, в которой хранятся заявки. Как проще перенести все заявки из OTRS 3.3.8 на новый OTRS 4? Интересуют только заявки. Настройки, пользователи, агенты т. д. не интересуют. Только заявки.
Лично я, вижу решение в виде sql-дампа базы otrs.ticket*. Может, кто сталкивался с такой задачей, буду признателен.
Перенос тикетов с OTRS 3.3.8 на новый сервер OTRS 4rc1
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Перенос тикетов с OTRS 3.3.8 на новый сервер OTRS 4rc1
Ваше решение не годится. Вы не понимаете архитектуру системы. Изучите для начала хотя бы схему базы данных. Просто пройдитесь по списку таблиц и задайтесь вопросом для каждой таблицы - "а для чего она нужна?".
А почему нельзя просто обновиться?
А почему нельзя просто обновиться?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Перенос тикетов с OTRS 3.3.8 на новый сервер OTRS 4rc1
Почему просто нельзя обновиться? Потому, что OTRS 3 установлен на физическом сервере под управлением OC windows. Теперь у нас появился новый сервер, на которую будет установлена ОС Debian Linux.
Кстати, мой метод сработал. Я просто импортировал дамп базы otrs таблицы Ticket. В итоге, в дайжесте отображаются тикеты, но без сообщений (только заголовки). По сути, как я уже говорил, нужны только тикеты, а кто их выполнял, кто был владельцем - не важно. Важны сами тикеты.
Кстати, мой метод сработал. Я просто импортировал дамп базы otrs таблицы Ticket. В итоге, в дайжесте отображаются тикеты, но без сообщений (только заголовки). По сути, как я уже говорил, нужны только тикеты, а кто их выполнял, кто был владельцем - не важно. Важны сами тикеты.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Перенос тикетов с OTRS 3.3.8 на новый сервер OTRS 4rc1
И что с того? Можно сделать дамп базы полный, залить на новый сервер с OTRS 4 и провести процедуру обновления, начиная с обновления БД.otrsuser1 писал(а):Потому, что OTRS 3 установлен на физическом сервере под управлением OC windows.
И какой толк в таких тикетах?otrsuser1 писал(а):Кстати, мой метод сработал. Я просто импортировал дамп базы otrs таблицы Ticket. В итоге, в дайжесте отображаются тикеты, но без сообщений (только заголовки). По сути, как я уже говорил, нужны только тикеты, а кто их выполнял, кто был владельцем - не важно. Важны сами тикеты.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Перенос тикетов с OTRS 3.3.8 на новый сервер OTRS 4rc1
Если импортировать полный дамп, то перенесутся настройки очередей и всего прочего. Тикеты нужны в роли истории обращений клиентов, большинство тикетов имеют тип "отчётный".