Перенос тикетов с OTRS 3.3.8 на новый сервер OTRS 4rc1

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
otrsuser1
OTRS Новобранец
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:42

Перенос тикетов с OTRS 3.3.8 на новый сервер OTRS 4rc1

Сообщение otrsuser1 » 20 ноя 2014, 18:00

Здравствуйте! Имеется рабочая OTRS 3.3.8, в которой хранятся заявки. Как проще перенести все заявки из OTRS 3.3.8 на новый OTRS 4? Интересуют только заявки. Настройки, пользователи, агенты т. д. не интересуют. Только заявки.

Лично я, вижу решение в виде sql-дампа базы otrs.ticket*. Может, кто сталкивался с такой задачей, буду признателен.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Перенос тикетов с OTRS 3.3.8 на новый сервер OTRS 4rc1

Сообщение alexus » 21 ноя 2014, 09:49

Ваше решение не годится. Вы не понимаете архитектуру системы. Изучите для начала хотя бы схему базы данных. Просто пройдитесь по списку таблиц и задайтесь вопросом для каждой таблицы - "а для чего она нужна?".
А почему нельзя просто обновиться?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

otrsuser1
OTRS Новобранец
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:42

Re: Перенос тикетов с OTRS 3.3.8 на новый сервер OTRS 4rc1

Сообщение otrsuser1 » 22 ноя 2014, 13:03

Почему просто нельзя обновиться? Потому, что OTRS 3 установлен на физическом сервере под управлением OC windows. Теперь у нас появился новый сервер, на которую будет установлена ОС Debian Linux.

Кстати, мой метод сработал. Я просто импортировал дамп базы otrs таблицы Ticket. В итоге, в дайжесте отображаются тикеты, но без сообщений (только заголовки). По сути, как я уже говорил, нужны только тикеты, а кто их выполнял, кто был владельцем - не важно. Важны сами тикеты.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Перенос тикетов с OTRS 3.3.8 на новый сервер OTRS 4rc1

Сообщение alexus » 22 ноя 2014, 13:40

otrsuser1 писал(а):Потому, что OTRS 3 установлен на физическом сервере под управлением OC windows.
И что с того? Можно сделать дамп базы полный, залить на новый сервер с OTRS 4 и провести процедуру обновления, начиная с обновления БД.
otrsuser1 писал(а):Кстати, мой метод сработал. Я просто импортировал дамп базы otrs таблицы Ticket. В итоге, в дайжесте отображаются тикеты, но без сообщений (только заголовки). По сути, как я уже говорил, нужны только тикеты, а кто их выполнял, кто был владельцем - не важно. Важны сами тикеты.
И какой толк в таких тикетах?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

otrsuser1
OTRS Новобранец
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:42

Re: Перенос тикетов с OTRS 3.3.8 на новый сервер OTRS 4rc1

Сообщение otrsuser1 » 22 ноя 2014, 14:07

Если импортировать полный дамп, то перенесутся настройки очередей и всего прочего. Тикеты нужны в роли истории обращений клиентов, большинство тикетов имеют тип "отчётный".

Ответить