Таблица: ticket_loop_protection

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Таблица: ticket_loop_protection

Сообщение ykolesnikov » 17 мар 2011, 13:47

Коллеги, может кто копал!
В системе есть таблица: "ticket_loop_protection" - в ней два поля "sent_to" и "sent_date" и у меня всего одна запись - с адресом клиента "имя клиента"<e-mail клиента> - тестовый клиент у которого адрес почты совпадает с адресом меня как агента. Обратил внимание, что уведомления мне как клиенту не приходят.
Означает ли это что так делать нельзя? Ведь нужно. Агент может быть заявителем по инциденту, который будет решаться для него другими, а может и самим собой, например, заменить картридж в своем принтере - все должно быть учтено.
От чего защита, от каких циклов? :oops:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Таблица: ticket_loop_protection

Сообщение alexus » 17 мар 2011, 14:19

Loop protection запрещает отправку автоответов клиенту.
Что касается одновременной работы под одиним адресом и клиенту и агенту, то мне кажется это плохая идея. Я против того, чтобы агенты были "клиентами" в одной и той же системе. Можно сделать клиента - "ИТ-департамент" и от него делать заявки.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Таблица: ticket_loop_protection

Сообщение ykolesnikov » 17 мар 2011, 15:17

1.А где это задается, вроде ничего такого, тем более с указанием конкретного адреса не настраивал? :oops:
2. Не вижу криминала, более того, нормальная практика. Почему администратор СУБД или какого-либо приложения не может сделать запрос на ремонт принтера отдела технарям или открытие порта сетевому админу. И все это спрячется за вывеской ИТ-департамента? Цель не создавать заявки себе, они от клиента все равно у меня пойдут в "Общую" очередь, а "чтобы дурость каждого всем видна была" и "Родина должна знать своих героев". :)
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

JohniGo
OTRS Бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:31

Re: Таблица: ticket_loop_protection

Сообщение JohniGo » 21 мар 2011, 23:05

У меня агенты всегда отвечают через веб интерфейс. Т.е. вся почта всегда от клиента. Никаких проблем быть и клиентом и агентом не вижу. Заявка создается через клиентский интерфейс, ответ пишется в агентском. Можно и через телефонный звонок, если уж в ломину перезаходить .. :), однако учитывая ntlm авторизацию, это тоже проблемой не является, а "почувствовать себя клиентом" бывает иногда полезно.
Автоматизирую бардак.
Послужной список

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Таблица: ticket_loop_protection

Сообщение ykolesnikov » 22 мар 2011, 09:51

Остался вопрос.
Кем/чем создается такая запись в таблице? Я ее точно не создавал. :?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

Ответить